valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Самарканд. Мечеть Биби ханум

Оригинал взят у may_s в Самарканд. Мечеть Биби ханум.
Бабы Тамерлана.






Сейчас будет легенда от гида.
В моем вольном переводе)
-----------------------------------------------
Кароч, пока Амир Тимур, где-то там шарился. Ну воевал как обычно. Он отдал указ своим визирям - построить мечеть.
Визири - были подлыми типами, гражданской наружности. Откаты вся фигня. Ничего в общем не построили.

Но, Биби - быля мудрой женщиной! И строила!
Говорят, нанятый архитектор её домогался. Целоваться говорит хочу, аж кушать не могу.
Типа, чичас всё брошу, и мечеть достраивать будет некому.
Тимур вернется - наверное не обрадуется.

На что мудрая женщина, предложила любую бабу из своей обслуги.
Грит - на тее. Ишшо и яиц накрасила, в разные цвета. Яиц было 40 , как и девок в обслуге.
- Биби грит, почуешь разницу. Так и быть, будем целоваться.
Не почуял.
Но, сука метко заметил. Что есть два кувшина. Один с вином, другой с чаем.
И только один из них пьянит.

Чем закончилась история, она же и умалчивает.
-------------------------------------------



Дворик, все как положено.
Великая подставка под Коран!


Реставрация идет вовсю.


ПС: а верхнее фото, это контраст.
Современный причем.
Улиц и Мечетей.




Tags: #путешествия, интересное, перепост
Subscribe
promo valery_3 february 25, 2015 13:39 11
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments