valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Транспорт Саппоро

Оригинал взят у neferjournal в Транспорт Саппоро
Саппоро - административный центр Хоккайдо и четвертый по величине город Японии. В нем проживает почти 2 млн человек. Городской транспорт представлен автобусами, трамваями и метро. Стоимость проезда зависит от дальности поездки. На фото таблица тарифов, слабо разобраться?))




Строительство метрополитена в Саппоро начато в 1969 году. Первая линия открыта в декабре 1971 года в преддверии Зимней Олимпиады. Позже построили еще две линии. Стоимость проезда в метро варьируется от 200 до 370 йен (можно посмотреть здесь), это примерно 100-190 рублей. Есть билет на один день, он имеет фиксированный тариф: 830 йен в будни и 520 йен в выходные/праздники, это 420 и 262 рубля соответственно.




Билеты продаются в автомате. У меня уже была транспортная карта Suica, попробовала скормить машине. Она ее приняла. Зарядила карту деньгами.




На самом деле вариантов много, здесь перечисляются транспортные карты, которые способен читать картридер IC. Я знаю только Suika и Pasmo.




Платформы оборудованы защитным барьером. Поезда на шинном ходу с направляющей балкой в центре. Традиционных железнодорожных путей нет. Каждая станция кроме названия имеет код. Например, станция Sapporo - N06. Буква N означает линия Namboku, 06 - порядковый номер станции. Еще есть Т - Tozai и H - Toho. Схему можно посмотреть здесь.








Вход на станцию метро Hosui Susukino (H09)




Система оплаты в наземном транспорте. Водитель - это водитель, он не должен выполнять функции кассира. Автомат принимает оплату за проезд наличными или транспортной картой, а также делает размен.




Для выхода необходимо нажать на специальную кнопку. Их несколько в салоне.




Осторожно, под сиденьем печка




Места для пожилых, беременных, пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями




В автобусе два тарифа: 210 и 240 йен, тоже зависит от расстояния






Ни разу не пользовалась японским такси




В Саппоро есть трамвай, его называют "сидэн". Маршрут кольцевой, один проходит по часовой стрелке, другой - против. Стоимость проезда 200 йен (~100 руб), можно оплатить наличными или транспортной картой. Проездной на день стоит 360 йен, действует только в выходные и праздничные дни.










Трамвай Саппоро - самый северный в Японии. В трамвайном парке Саппоро имеется единственный в Японии снегоуборочный трамвай. В Википедии написано, что на лобовых стеклах многих трамваев установлены центробежные стеклоочистители. Это редкость для общественного транспорта. К сожалению мне такие не попадались.




Вернемся в метро. Турникеты выглядят так. Транспортную карту необходимо приложить к синему светящемуся кругу, билет сунуть в щель.




Режим работы метрополитена Саппоро




Везде много пиктограмм




Станция Susukino (N08)




Схема линии Nanboku. Обратите внимание, здесь написано через N. Буквы M и N частенько заменяют друг друга в японских словах. Nanboku - Namboku, комбини - конбини и т.п.




Расписание движения поездов




Самая новая линия Toho






Есть станции без защитного барьера






В новых вагонах имеется информационное табло




Спасибо, что прочитали. Один из следующих постов будет про поезда.




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями



Tags: интересное, перепост
Subscribe
promo valery_3 february 25, 2015 13:39 11
Buy for 10 tokens
Я всегда стараюсь не писать ничего, если писать не о чем. Я не посчу политические темы потому, что не уверен в своей компетентности. Да и политиков считаю людьми непорядочными, зарабатывающими на этом грязном деле. Особенно политтехнологов. За это одна сторона меня меня обзывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments