valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Поезд к обезьянам

Обещала рассказать в подробностях, как добраться в парк снежных обезьян. Вот, пишу. На самом деле сам поезд заслуживает особого внимания. У него такая конструкция, что машинист должен быть в хорошей физической форме :)




Путь начинается с вокзала Нагано. Но не по линии Japan Railways (JR), а по линии Dentetsu. Оглядевшись, я не нашла указателей, пришлось спросить у станционного смотрителя. Он мне выдал маршрут и указал направление движения.Японцы в этом смысле очень подкованные, чтобы не объяснять на пальцах, у них всегда есть специально заготовленная бумажка.




Внутри вагон выглядит так. Часть салона расположено ниже, дальше будет понятно почему. Видите справа лестницу, запомните ее. Я не сразу поняла, для чего она.






Билет от станции Нагано до станции Юданака стоит 1260 йен, это примерно 657 рублей. Покупать в автомате. Когда входишь на платформу на него ставят штампик, без него билет недействителен. Правда было пару раз, что я случайно проникала без отметок, на выходе просто отдавала билет, никаких санкций не применяли.




По дороге сделала фото через стекло, зарисовка из японской жизни тксзть. Ехать 5 остановок, по времени примерно 45 минут. Станция Yudanaka - конечная, мимо не проедешь.




Станция Юданака находится в городке Яманоути. Иногда пишут Яма-но Ути. Почему станция называется Yudanaka, а не Yamanouchi, непонятно. Когда готовилась к поездке и изучала информацию, поначалу запуталась. Yudanaka расположена на высоте почти 600 метров и является самой верхней станцией на линии Нагано.




Станция маленькая. В здании есть небольшой зал ожидания и туристический информационный центр. Когда поезд прибывает на платформе играет японская песенка.




Я сразу направилась к автобусам. Назвала остановку - Snow Monkey Park - мне продали билет. Проезд стоит 310 йен, это около 160 рублей.




Направлений много, парк снежных обезьян - наиболее популярное. Жалею, что у меня было всего два дня. В горах можно вполне провести неделю, каждый день смотреть что-то новое и гулять по разным маршрутам.




Билетик :)




Автобус уже стоит. Мне снова повезло. На пути из Токио я совсем не тратила время на ожидание.




Салон автобуса




Остановка Snow Monkey Park, расположена около Римского музея - https://naviaddress.com/81/700033. Сразу сфотографировала расписание, чтобы рассчитывать свое время. С этой же остановки можно уехать прямиком в Нагано, минуя поезд. Билет стоит 1400 йен.




Все понимают, что туристы едут не в музей, а к обезьянам, поэтому нарисована схема, как идти




Есть еще одна остановка, ближе к парку. Называется Kanbayashi-onsen. Находится здесь - https://naviaddress.com/81/700034. Засняла расписание, пользуйтесь.






Дальше были обезьяны, про них я рассказывала в посте Парк снежных обезьян в Японии. На обратном пути погуляла по городку Yamanouchi. Это такая провинциальная, даже сельская Япония. Вернулась на станцию Юданака, а там стенд с интересностями. Еще раз пожалела, что времени на все это у меня нет. Придется когда-нибудь приехать в регион Нагано еще раз.




Ааа, подъемник! Хочу-хочу!!! Это горный курорт Ryuoo Ski Park.




Yudanaka & Shibu Onsen Resort - курорты на горячих природных источниках. Kita-Shiga Kogen - горнолыжный курорт, "kita" означает север. Есть еще Shiga Kogen. Во время зимних олимпийских игр 1998 года там проходили соревнования по горным лыжам и сноубордингу. Сига Коген - название местности, фактически это несколько горных деревень и множество лыжных парков, объединенных в единое целое. Очень хотелось бы туда съездить, желательно зимой.




Тем более, что статую Каннон я тоже не видела




Справа - первое здание станции, слева - нынешнее. Путь один единственный. Раньше там использовался какой-то хитрый разворот, так и не поняла, как все происходило. Вот, что написано в Википедии об этом:

Раньше у станции была платформа иного типа с выходом на два пути, обычно использовался только второй путь. На территории был остановочный путь. В прошлом, чтобы ввести трехвагонный поезд на путь у горизонтальной платформы (которая в принципе вмещает три вагона), нужно было, преодолев пересечение главного хода железнодорожных путей, проехать около 200 метров по дополнительному пути и, сделав разворот, заехать на путь у платформы. Тем самым, эта станция была довольно редкого типа. Так было сделано потому, что станция стоит на уклоне 40%. Горизонтальную часть платформы сложно удлинить по направлению к Синсю-Накано, а при въезде обычным способом первый вагон оказывался на пересечении железнодорожных путей внутри станции. Двухвагонные поезда помещались на платформе полностью, и для них разворот не использовался. В сентябре 2006 года был проведен капитальный ремонт, разворот стал неактуален, платформа приняла нынешний вид, пересечение вместе с дополнительным путем были упразднены. Основной причиной изменения организации движения стали неудобства обзора для машиниста поезда серии 1000.




На фото выше у платформы стоит поезд Shinsho-Nakano, это следующая станция. Зачем курсирует такой состав я не поняла. До Нагано можно доехать с пересадкой: одну остановку на нем, потом, подождав 15 мин, уже до конца. Таким образом дорога занимает 1 ч 25 мин. Смысла нет, лучше подождать прямой поезд, он идет всего 45 мин. Я уехала на 16:43. Расписание ниже, может кому пригодится.




Вот экспресс, который следует от станции Yudanaka до Нагано. Обратите внимание, кабина машиниста находится наверху. Как он туда попадает - отдельный аттракцион :)






Машинист заходит в вагон, открывает люк и лезет наверх, в кабину. Очень необычная конструкция.




В одном из следующих постов расскажу об олимпийских объектах Нагано. Кто-нибудь помнит зимнюю Олимпиаду 1988 года?


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos

Поделитесь постом с друзьями
Перепостил тут: https://neferjournal.livejournal.com/4595292.html




Tags: интересное, перепост
Subscribe
Buy for 20 tokens
На днях я рассказал печальную историю о том, как попал с арендой собственной квартиры. Да, к сожалению такое иногда случается. Но оказывается, что в США с этим куда хуже, так как прав больше не у капиталиста рантье, а у потре​**теля его услуг. Но американцы таки научились зарабатывать иначе.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments