valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Простой и гениальный дисплей в Схипхоле

Сегодня я весь день лечу домой из Шри-Ланки. Лечу через Амстердам, с длинной пересадкой. Во первых, потому что KLM в альянсе с Дельтой, куда я складываю все свои мили, а во вторых, я просто люблю Амстердам. Всегда, кстати, говорил, что это второй лучший город на свете. Ещё одна причина, почему я люблю пересаживаться в Амстердаме - возможность легко и быстро попасть из аэропорта в центр города. Это признак хорошо развитой инфраструктуры, и тут Голландская столица на высоте: электричка от Схипхола до центрального вокзала доходит за двадцать минут.



На этот раз я обратил внимание на одно очень крутое нововведение, которое установили на платформах железнодорожной станции аэропорта. Это узкий дисплеи, которые тянутся над каждой стороной перрона вдоль всей длины остановки. Для чего они нужны, и почему это так здорово?

Дисплеи показывают информацию о том, что будет в конкретном месте перрона, когда подойдёт следующий поезд. У вас никогда не было, что вы ждёте свой поезд, а потом, когда он приходит оказывается, что он короче ожидаемого, и заканчивается раньше того места, где стояли вы. Приходится бежать, чтобы успеть пока он не уехал. А тут, на этом экранчике зразу показывают: вы стоите там, где поезда не будет. Идите налево по перрону!



Вот в этом месте будет голова состава. Всё очень наглядно и ясно.



Эта система так же показывает, в каком месте будет первый класс, а где второй, и где будут останавливаться двери у вагонов. Очень удобно! Такого нет даже в продвинутых японских железных дорогах! (Стоит, однако, заметить, что японцам не надо напоминать, что ожидающие должны выпустить выходящих пассажиров, прежде чем ломиться в вагон.)



Вроде бы не особенно хитрая штука, но очень эффективная. Я вообще люблю такие несложные но гениальные улучшайзинги. Однако, как программист я понимаю, что в данном случае мало было построить такой дисплей - ведь его нужно снабжать информацией о длине и составе каждого поезда, который входит в станцию. Кроме того, надо синхронизировать всё это с изменениями в расписании.

Кстати о расписании... Но не хочу, чтобы вы думали, что я способен только хвалить голландских железнодорожников. Дизайн и функционал станций это одно , но не стоит забывать о качестве и пунктуальности самих поездов! И я вынужден сказать, что тут я был сильно разочарован. Взглянув на табло следующих рейсов, я увидел, что три из них полностью отменены, а ещё шесть задерживаются. Лишь три поезда из 12 намечались во время. Что случилось? Неужели прекрасные железные дороги Голландии испортились, скатились до уровня вечно опаздывающих немецких?! Это было бы сильной катастрофой.



К счастью, через какое-то время мой поезд всё же пришёл, и я смог попасть в город. Железнодорожная работница сказала, что все эти отмены и задержки связаны с зимней погодой - в Амстердаме ночью было сильно ниже нуля.



А город, конечно же прекрасен. Был свежий, солнечный морозный день, н улицах было не сильно много народу, и...



...впрочем, про эту прогулку я вам как-нибудь в другой раз расскажу. А пока, можете посмотреть, как прошла моя предыдущая амстердамская пересадка. Июньский Амстердам, как ни крути, приятней февральского.

Оригинал взят у levik в Дисплей в Схипхоле


Tags: интересно, перепост
Subscribe
promo valery_3 february 25, 2015 13:39 11
Buy for 10 tokens
Я всегда стараюсь не писать ничего, если писать не о чем. Я не посчу политические темы потому, что не уверен в своей компетентности. Да и политиков считаю людьми непорядочными, зарабатывающими на этом грязном деле. Особенно политтехнологов. За это одна сторона меня меня обзывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments