valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3

Филиппины: музей Метро-Манилы, парк Рисаля

Наверное, нужно было в тот день уезжать из Манилы. Но я соблазнился на прелести азиатского мегаполиса и заложил на знакомство с ним еще один день, причем понедельник, день, в который все музеи закрыты, а дороги окончательно встают. Кроме того, я не сразу разобрался с такси. Как и в Москве, в Маниле есть приложение (и это не Убер, Убер в Маниле не работает, работает Grab Taxi) для вызова такси и все такси на улицах едут по вызовам, просто так с поднятой рукой можно на жаре стоять долго и необходимо договариваться с водителем о стоимости заранее.

В парке Рисаль в тот жаркий день

Этот технологический ход почему-то стал для меня неожиданностью. Поэтому нам пришлось протащиться вдоль пробки по жаре прилично, пока один таксист не согласился нас отвезти к набережной, рядом с которой находился чуть ли не единственный в Маниле работающий по понедельникам музей, музей “Метро Манила”.

Почему только этот музей работает, объяснилось просто - он находится на территории ЦБ Филиппин и его график работы совпадает с графиком работы банка. Внутри (помимо кондиционера) - картины художников Филиппин, на первом этаже - не особо интересные классические, и вполне себе любопытные на втором. Рядом с музеем должна быть набережная, но перейти дорогу с таким траффиком не представлялось возможным, а идти до светофора по удушающей жаре, а в тот день было особенно жарко, или же нас накрыла акклиматизация, казалось невозможным.

В-общем, мы поехали в сторону парка Рисаль, центрального парка города. На одном из его концов находится торгово-развлекательный центр, в котором можно выйти к морю и немного охладиться. Сам парк, конечно, знаменательный лэндмарк Манилы, с памятниками, филиппинскими флагами, вот только прохлады он никакой не дает, да и на траве там особо не поваляешься - ее просто нет, или же она тщательно огорожена, или есть конкуренция в виде бомжового вида филиппинцев.

Промучавшись там пару часов мы опять занялись поиском такси, чтобы уехать обратно в Макати. Пришлось через весь парк идти обратно к ТРЦ, где дежурили таксисты, которые готовы были отвезти по двойной цене, но хоть так. Вечером я поставил все-таки приложение Grab Taxi, но воспользовался им только один раз, на следующий день, когда мы ехали в аэропорт, чтобы взять машину и уехать из Манилы исследовать Северный Лусон.

Вот и все про Манилу. Очень понравились музеи Интрамуроса, понравились модные и интересные рестораны и бары Макати. Не понравился траффик, пробки, загазованность, жара, отсутствие вменяемого общественного транспорта в виде метро.

И в музее Метро-Манилы

Современные художники Филиппин прикольные

Хочу такую инсталляцию у себя дома

И наконец-то, впервые за четыре дня, проведенных в Маниле, увидели море

Позарился на красивую подачу и взял рис с мясом, завернутый в вот такой лист. Все оказалось настолько пропитано жиром, что узбекский плов отдыхает.

И парк Рисаль

Центральное место в парке занимает, разумеется, монумент Хосе Рисалю

Китайский сад

Конфуций

Тощие коты. Жирным быть жарко.

голубятни

Джипни

Музей природы

И музей антропологии. Сюда надо было бы зайти, но в понедельник все закрыто.

Карта-модель Филиппин. Правда выглядит она, конечно, не очень презентабельно.

И Манила с высоты на телефон

Устрицы вкусные

Испанское пиво

Оригинал взят у moonwalker004 в Филиппины: музей Метро-Манилы, парк Рисаля

Tags: интересное, перепост
promo nemihail 21:08, вчера 102
В Москву приходит крутейшая архитектура мирового уровня от одного из лучших бюро MVRDV. Это не просто событие, это взгляд в архитектурное будущее города. Знаково это ещё и тем, что дом будут строить прямо напротив шедевра советской архитектуры здания Наркомзема РСФСР, а ныне Минсельхоза.…