valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Индия: Мумбаи. Часть III. Поездка на монорельсе

Помимо старых потрепанных электричек, в Мумбаи есть и более новые системы общественного транспорта: метро и монорельс. Монорельс Мумбаи очень странный: линия идет из ниоткуда в никуда где-то на окраине, очень плохо соединена с другими видами транспорта, идет не по прямой, а большой петлей. Уже несколько лет обещают допилить линию до центра города, анонсировали открытие весной 2017, летом 2018, но воз и ныне там.



Я сел на предпоследней станции и проехал почти до конца.



Из окон поезда хорошие высотные виды на окрестности.



Большая часть пути идет через трущобы и промзоны.




Ну в принципе жителям трущоб проезд должен быть вполне по карману: в отличие от многих систем метро в Индии, где проезд стоит относительно дорого - по 20-40 рупий, здесь цены не выше, чем на автобусах: в районе 7-12 рупий, в зависимости от расстояния.




Трущобы у железной дороги.



Нефтеперерабатывающий завод.




Грязная речка.




Ближе к концу линии видны районы побогаче.



Будущие районы.




И тут я подъезжаю на конечную...



Там огромная трущоба, на вид гораздо хуже и грязнее Дхарави.






Трущобу огородили забором с колючей проволокой от монорельса.



Трущоба изнутри.




Давайте не будем мусорить, страна будет чистой?




На этой станции электричек (ближайшая к монорельсу) советам явно не следуют.




Оригинал взят у juan в Индия: Мумбаи. Часть III. Поездка на монорельсе


Tags: интересное, перепост
Subscribe
promo nemihail 21:08, yesterday 103
Buy for 20 tokens
В Москву приходит крутейшая архитектура мирового уровня от одного из лучших бюро MVRDV. Это не просто событие, это взгляд в архитектурное будущее города. Знаково это ещё и тем, что дом будут строить прямо напротив шедевра советской архитектуры здания Наркомзема РСФСР, а ныне Минсельхоза.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments