valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Через каналы... (продолжение)





52. Показалось...






53. Мост только закончили реконструировать, а его стены уже покрыты граффити. Поразительно, что при таком мощном граффити-движении, в городе совершенно нет интересных работ, нет искусства и того, что мы называем стрит-арт в хорошем значении этого слова. Почти все лейпцигские граффити - треш и дерьмо, которое хочется закрасить к чертям.



54. На выходе из моста на арке стоит уже 2017 год. Получается, что реконструкция моста длилась четыре года - с 2013 по 2017.



55. Как только мы вышли из-под моста, мы услышали впереди какой-то шум и вскоре из-за поворота канала показались двое парней в оранжевых жилетах, они бежали в нашу сторону и было видно, что они торопятся и, видимо, от кого-то убегают. В руках у одного из них был железный чемоданчик. Когда они поравнялись с нами, мы обменялись приветствиями и они побежали дальше, не сбавляя темп.



56. Через минуту до нас донесся шум из-под моста - парни перелезали через платформу, перегораживающую путь. Мы с братом задумчиво остановились и несколько минут просто стояли на месте, ожидая, что сейчас должна последовать погоня. Несмотря на то, что никаких запретных табличек по пути нам не встретилось, было очевидно, что это закрытая территория и гулять здесь запрещено. Так что в случае встречи с кем-либо из работников железной дороги, нас скорей всего попросили бы отсюда на выход. Но погони не последовало и мы продолжили наш путь дальше.



57. Эстетика индустриальной архитектуры начала прошлого века вкупе с аурой легкой заброшенности создают великолепные пейзажи. В таких местах хочется просто остановиться, замереть, и созерцать эту красоту, проникаясь атмосферой урбанистических пейзажей городской изнанки.



58. Всего через полсотни метров после первого моста расположен еще один мост, тоже железнодорожный. Судя по такому же мощению кирпичем, какое мы видели на соседнем мосту, этот мост недавно тоже подвергли реконструкции. Приглядевшись, я увидел в уголке арки дату - 2015 год.



Приведу спутниковый снимок территории. На снимке видны оба моста, под которыми проходит речка Парте. Можете оценить масштабы развилок и количество путей лейпцигского железнодорожного узла и это лишь маленький кусочек его территории. Тут же находятся два веерных депо, своей формой напоминающие разрезанную пополам железнодорожными путями сферу. Левая половинка сферы заброшена, в то время, как правая действующая.



59. Одна из заброшенных водонапорных башен железнодорожного хозяйства. На карте сверху она примерно в центре скриншота, рядом с ней веерное депо, все окна в котором заколочены стальными заглушками. Все это создает густую атмосферу и фактурную картинку.



60. За вторым мостом красота продолжается.



61. Слева от канала автомобильная трасса, справа железнодорожные пути. Примерно через триста метров канал ныряет под автомобильную трассу и становится непроходимым. Так что наша прогулка скоро подойдет к завершению, но впереди нас еще ждут небольшие приключения!



62. В одном месте между автомобильной дорогой и территорией железнодорожного узла есть переход - небольшой пешеходный мостик. Если бы не он, вечер этого дня мог бы закончиться для нас менее позитивно, но об этом чуть позже.



63. Слева на снимке действующее веерное депо, построенное в начале прошлого века. Справа шестиметровая стена, подпирающая железнодорожную насыпь. Стена, канал и депо построены примерно в одно время и создают целостную картинку индустриальных окраин большого восточноевропейского города с атмосферой City 17.



64. Сразу же за мостом есть проход с лесенкой, позволяющий подняться к железнодорожной инфраструктуре.



65. Поднимаемся вместе с братом по лесенке и наслаждаемся индустриальными видами лейпцигского железнодорожного узла.



66. Пока я делаю снимки, нас замечает один из железнодорожных работников и ускоряется в нашем направлении. Он явно не рад нашему появлению в этом месте и, видимо, очень спешит нас отсюда прогнать.



67. Мы не стали дожидаться его приближения и нырнули обратно в канал, продолжив прогулку по его последнему участку.



68. Запущенность и общая неухоженность канала лишь усиливает великолепную атмосферу этого места. Лейпциг весь такой - непричесанный, заросший кустами и сорняками и за это я его обожаю!



69. В одном месте в стене оборудован впадающий в речку сток для грунтовых вод со стороны железнодорожного узла. Вход в коллектор закрыт железной заглушкой. Жаль, что в Лейпциге нет подземных речек да и вообще во всем городе совершенно нет никаких подземных пространств для исследования. Иногда мне этого не хватает.



70. Тот самый мостик с 62-го снимка, ведущий с улицы на территорию Deutsche Bahn.



71. Дальше наше продвижение по берегу канала начинает осложняться усиливающейся флорой. Берег канала все больше напоминает непролазные джунгли, причем, что самое неприятное, основную часть этих джунглей составляют шипастые растения, больно царапавшие ноги при попытках продвижения дальше и рвущие одежду. Создается впечатление, что их специально тут рассадили, чтобы не лазали любопытные вроде нас.



72. Не перестаю удивляться окружающим нашу прогулку пейзажам. Где еще в самом центре города можно увидеть настоящие густые джунгли?



73. Красота!



74. Вскоре продвижение по каналу становится абсолютно невозможным, шипы растений изодрали нам ноги и стало очевидно, что без мачете дальше не пройти. Так что мы оставляем идею пройти канал до конца и разворачиваемся в обратный путь.



75. Но перед тем, как покинуть канал, замечаем такую вот лесенку...



76. ... ведущую опять же на территорию Deutsche Bahn.



77. Пользуюсь возможностью сделать еще парочку кадров железнодорожного узла с необычных ракурсов.



78. В этот момент я и не догадывался, что нас уже ищут, как главных подозреваемых в совершении преступления. Отряд охраны Deutsche Bahn уже прочесывает местность, и полицейский патруль выехал на поиски двух парней, описания которых один-в-один совпадают с нашими.



79. Спускаться вниз мы уже не стали и прямо по территории железнодорожного узла, совершенно не скрываясь, направились в сторону мостика, ведущего к автомобильной трассе.



80. По которому через минуту покинули территорию железнодорожного узла, превратившись из исследователей тайных городских троп и маршрутов в обычных горожан.



81. В тот самый момент, когда в канал по лесенке возле моста нырнул отряд охраны DB на поиски нас. Всего минута разделила меня и брата от этой нежелательной встречи и ее неприятных последствий.



82. Мы решили все же пройти канал до конца хотя бы по верху, раз внизу он оказался непроходимым.



83. С места, где канал ныряет под автомобильное шоссе, открываются великолепные виды на город.



84. Доминанты на снимке - здания энергетической компании, обеспечивающей Лейпциг электроэнергией и газом. В центре кадра на заднем плане виден футуристический купол Гондваналанд, расположенный на территории зоопарка. Внутри купола создан огромный тропический мир с речками, лесами, флорой и фауной тропиков. Роскошное место, которому я посвятил отдельный пост.



85. Застройка социалистического периода, которая отлично вписывается в этот суровый индустриальный пейзаж.



86. После того, как канал выныривает из-под автомобильной дороги, он делает поворот на 80° и продолжает свой путь на север. Сверху видно, что на этом участке канал совершенно непроходим.



87. Давно хочу приобрести надувную лодку и начать исследовать лейпцигские каналы, в том числе есть в планах когда-нибудь проплыть весь участок речушки Парте, проходящий через центральные районы города.



88. Заканчивается канал в этом месте. Речка ныряет под мост в обрамлении канала, а выныривает уже в своем природном окружении.



89. Таким образом мы прошли весь участок канала реки Парте, общей протяжностью около двух километров. Эта была очень атмосферная прогулка, что в принципе наглядно видно по фотографиям, которыми я пытался передать густую атмосферу мест, через которые проходит канал.



90. Дальше мы зашли на расположенную недалеко заправку и купили по пивку, которое собирались выпить на автомобильном мосту, пересекающем железнодорожные пути, с которого открываются великолепные виды на город и привокзальную территорию. По дороге к мосту проходим мимо лейпцигского почтового вокзала, который был десятилетия заброшен, но сейчас его выкупил застройщик и начал вялотекущий процесс восстановления огромного почтового комплекса. Эта локация была одной из первых посещенных мною сразу после переезда в Лейпциг и про нее у меня, конечно же, есть отдельный пост.



91. Дальше мы дошли до моста, открыли пивко и начали праздновать успешное завершение атмосферной прогулки по теневой стороне города. В процессе распития пива я фотографирую открывающиеся с моста виды.



92. Внезапно, замечаю не территории наряд полиции, что еще раз подтверждает мое предположение о том, что тут сегодня что-то произошло. Конечно, у меня были догадки, что именно тут могло произойти, но они окончательно оформились в целостную картину через пять минут, когда полицейская машина остановилась на мосту за нашими спинами и из нее вышла вот эта парочка слуг закона, которую вы видите на этой и следующей фотографиях.



Состоялся такой диалог:

Полиция: вы зачем фотографируете поезда?
Я: Люблю поезда, вот и фотографирую, а что разве это запрещено?
Полиция: Нет, но есть нюансы. Сегодня графитчиками был расписан новенький поезд Deutsche Bahn и приметы подозреваемых полностью совпадает с вашими. Вы что пытаетесь сфотографировать результат вашей работы?
Я: Нет, просто гуляем по городу и фотографируем красивые виды и железную дорогу.
Полиция: Давайте ваши удостоверения личности на проверку.

93. Дальше у нас взяли водительские права и сели в машину, пробивать по базе данных. Естественно, ничего не нашли и вынуждены были нас отпустить.



Картина произошедшего полностью оформилась в единое целое. Те два чувака, что пробежали мимо нас в оранжевых жилетках, были райтерами, расписавшими новейший пассажирский поезд Deutsche Bahn. Замаскировавшись под работников железной дороги, они по каналу проникли на территорию железнодорожного узла, разрисовали поезд и затем по тому же каналу скрылись. В тот момент, когда мы с братом по лесенке за вторым мостом поднялись на территорию железнодорожного хозяйства, чтобы сделать пару снимков, нас заметил работник железной дороги, который уже к тому времени обнаружил разрисованный поезд. Он тут же сообщил наши приметы охране Deutsche Bahn и полиции. Первые кинулись прочесывать территорию и нырнули в канал спустя минуту после того, как оттуда вынырнули мы, а полиция начала поиск подозреваемых по нашим приметам. В итоге все закончилось благополучно для нас, но если бы не та минута, когда мы разминулись с охраной, вечер мы могли бы провести в полицейском участке, доказывая, что к граффити-движению не имеем не малейшего отношения.

Такие вот приключения...

94. Дальше мы пошли пешком в центр города и по пути я немного поснимал город. На фото роскошное здание индустриального палаца, построенное в 1910-1911 годах по новейшей на то время технологии из железобетона. Это одно из первых зданий Лейпцига, построенных по этой технологии.



95. Городской колорит.



96. Наглядный пример отношения к историческим зданиям в Германии. На снимке вы видите руины здания, от которого остался по сути лишь фасад. В прошлом это был доходный дом, построенный в 1848 году. Это самый центр города, в двухсот метрах находится здание главного вокзала. Тем не менее эти руины не снесли и не построили на его месте торговый центр. Город ждет инвестора, готового вложиться в восстановление здания и рано или поздно его дождется. Этим и отличаются цивилизованные народы от дикарей, уничтожающих свое историческое наследие в угоду сиюминутной прибыли.



97. Какой пост про Лейпциг может обойтись без снимка прекрасной жовто-блакитной татры!



98. Самое сердце города. Справа на снимке массивное здание главного вокзала, за ним виднеется высотка отеля Westin, про которую я рассказывал в этом посте. По центру кадра заброшенное здание отеля Astoria, которое десятилетия стояло заброшенным, но в этом году начались работы по его восстановлению. Город стремительно оживает после десятилетий заброшенности и упадка.



99. Фактурные детали в Лейпциге встречаются на каждом шагу, только успевай расчехлять фотоаппарат.



100. Ну и завершу пост снимками еще одной лейпцигской высотки, которая является вторым по высоте высотным зданием Лейпцига. Построенная в 1970-1972 годах эта высотка являлась самым высоким жилым зданием ГДР, ее высота составляет 106,8 метров. Изначально планировалось построить три таких высотки, но по причине нехватки денег в бюджете социалистической страны от планов по сооружению двух других высоток этого проекта пришлось отказаться.



101. На входе в фойе высотки сидит охранник, который не пустит вас внутрь, но на первых двух этажах находятся офисные помещения, а также врачи. Если вы придете сюда в будний день, на входе можно спросить у охранника, как пройти к какому-то из врачей, и тогда вас пустят внутрь. Первые два этажа изолированы от остальной части здания и даже имеют свой собственный лифт, который не повезет вас выше второго этажа. Но это Германия, не будем забывать, что тут все служит безопасности, особенно пожарной, поэтому никто не мешает вам выйти со второго этажа на пожарную лестницу и подняться по ней на самый верхний этаж.



102. Откуда вы будете вознаграждены великолепными видами с балкона пожарной лестницы на главный вокзал города...



103. ... железнодорожную инфраструктуру, прилегающую к вокзалу.



104. И деловой центр Лейпцига.



К сожалению, пожарная лестница выходит лишь на одну сторону здания, так что видимость с этой стороны будет ограничена территорией вокзала и прилегающих районов, но все равно это совершенно не попсовые виды, которые уж точно порадуют глаз городского исследователя.



Оригинал взят у technolirik в Через каналы...


Tags: интересное, перепост
Subscribe
promo valery_3 февраль 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments