valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Categories:

Музей Louwman. Часть 1





Еще когда я только планировал свою поездку по городам Голландии и Бельгии, я выложил примерный план на форум Винского в рубрику, где такие планы критикуют и дают советы.

В итоге мой первоначальный план по посещению 4-5 городов превратился в турне по 14 городам и городкам, о чем я не капли не жалею. Помимо прочих советов мне еще очень рекомендовали автомобильный музей Louwman в Гааге. В итоге я специально выделил день для его посещения. Билет в музей стоит 15 Евро, в музее можно фотографировать сколько душе угодно. Что я и делал. И уже тогда решил, что напишу серию репортажей из музея, ну и заодно освежу свой английский, переводя сфотографированные таблички. Сегодня проба пера.



Итак начнем.



Координаты музея - https://www.google.com/maps/place/Louwman+Museum/@52.0997043,4.3485904,17z/data=!4m5!3m4!1s0x47c5b777ec13690b:0xc5c643491b31f9ce!8m2!3d52.099701!4d4.3507791



Краткая историческая справка.

Музей Лаувмана (Louwman museum) - лучший автомобильный музей Европы. Louwman музей является домом для старейшей в мире частной коллекции автомобилей, собранной двумя поколениями семьи Louwman.Музей создан в 1934 году.



01. Вход на территорию музея.





02.





03. Территория музея.





04. Возле входа в музей.





Экспозиция начинается уже в холле музея.



05. Сразу привлекающий внимание экспонат.





2008 год.
LINCOLN SEDAN DELIVERY DECO LINER и
HARLEY DAVIDSON SPOPTSTER SECO SCOOT

Двигатель: 8-цилиндровый 5,7 литров.




Движение Art Deco и кузовной дизайн Figoni $ Falaschi и Saoutchik в 1930-х годах вместе вдохновили Терри Кука и Френка Николаса (Terry Cook and Frank Nicolas) из Deco Ridas в Нью-Джерси, США на конструирование этой замечательной машины с дизайном, базирующимся на дизайне Lincoln Zephyr 1939 года. Кузов был сделан из фибергласа, а мощность обеспечивалась 8-цилиндровым 5,7-литровым двигателем Chevrolet "маленький блок". 4-колесное шасси Chevrolet Blazer было расширено для мотоцикла 1992 Harley-Davidson Sportster со сделанным вручную алюминиевым корпусом. Рампа, на которой стоял мотоцикл выдвигалась и задвигалась электрическим приводом. Проект был завершен в 2008-м году"

"Кастомизация", техническая и визуальная переделка объектов в соответствии с собственным вкусом и спецификацией - это тренд, который стал популярен в США после Второй мировой войны, в частности в случае машин. Старые машины покупались молодыми людьми почти даром и оборудовались тюнинговыми двигателями. Эти машины, которые были часто раскрашены в яркие кричащие цвета и оснащены многими хромированными частями, известны, как "hot rods", "street rods" или "custom cars" ("горячие стержни", "уличные стержни" или "кастомные машины")















06. Сфотографировался на память.





07,





1957 год.
DAF 600, прототип #13

Двигатель:
2-цилиндровый 590 СС, мощность: 22 л.с., максимальная скорость: 90 км/час.




Маленький знак на котором написан мелом номер прототипа все еще находится на стекле заднего вида, а внутри все еще лежат мешки песка для придания машине дополнительного веса. Это один из секретных прототипов DAF, который вышел на дорогу полностью закомуфлированным в 1957 году. для строгой программы тестирования. В 1958-м DAF 600 вызвал сенсацию на AutoRai (Amsterdam Motor Show) с его высоко прогрессивной переменной трансмиссией, известной, как Variomatic. Производство началось годом позже.
В 1930-х годах фабрика братьев Hub и Wim van Doome производил прицепы и полуприцепы под именем Van Doome's Aanhangwagen Fabriek, сокращенно DAF. После войны фабрика производила ее первые грузовики. В 1950-х Hub приобрел американскую машину с автоматической коробкой передач, что вдохновило его применить подобную систему в машине поменьше. Он разработал автоматическую трансмиссию с ремнями и шкивами, которую установил в легковой машине. Система была очень передовой, но легкость управления делала DAF особенно привлекательной для пожилых граждан. Даже  успехи в ралли и привлекательный итальянский дизайн, сделанный чуть позже не могли улучшить имидж машины. Подразделение DAF по производству легковых машин было продано Volvo в 1975-м году.




08.





1938 год.
LANCIA ASTURA PINNFARINA

Двигатель: 8
-цилиндровый, 3-литровый,
мощность: 85 л.с..



Lancia Astura с прекрасными линиями от Art Deco была наиболее люксовой моделью в линейке Lancia в 1930-х годах. Молодой дизайнер Battista 'Pinin' Farina создал этот "Tipo Bocca", который был оборудован с 85-сильным 3-литровым двигателем V8 c цилиндрами, расположенными под острым 17-градусным углом. Двигатель был очень тихим, легко разгоняя машину до максимальной скорости в 130 км/час.
Модель Astura, названная по имени провинции в Лацио с многими Римскими вилами, производилась с 1931 по 1939 год. Режим Муссолини выбрал Astura, как официальный правительственный автомобиль.
Бренд Lancia была основана Vincenzo Lancia в 1906-м году и известна своими техническими инновациями. В 1922-м году например Lancia Lambda была первой промышленной машиной с монококовым шасси. После войны Lancia представила Aurela - первую промышленную машину с V6, которая так же была первой GT (Gran Turismo - спортивная машина, пригодная для длинных дистанций).
Lancia была частью группы Fiat c 1969-го года.






(продолжение следует)



Оригинал взят у softranger в Музей Louwman. Часть 1


Tags: #13, интересное, перепост
Subscribe
promo valery_3 февраль 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments