valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Category:

Лучший автомобильный музей Европы - музей Louwman. Часть 3

01.




1958 год.
LLOYD TS ALEXANDER

Двигатель: 596, 2 цилиндра. Мощность: 25 л.с. Макс. скорость 110 км/час


Закругленные формы и пастельные цвета этого Lloyd Alexander TS немедленно узнаваемы, как черты немецкой "Klienwagen" (маленькой машины) 1950-х годов. Эта TS (туризм-спорт) модель оснащена 25-сильным, 2-цилиндровым, 596 сс, 4-тактным двигателем и полностью синхронизированной 4-скоростной коробкой передач. 4-местная машина весит меньше 600 кг, и производитель утверждал, что она может достигать максимальной скорости примерно в 110 км/час. Это могло звучать скорее амбициозно, но в 1958-м году 12-часовая гонка Hockehheim в Германии была выиграна Alexander TS со средней скоростью 100,7 км/час.
Только в 1959-м году было продано около 40 000 Lloyd Alexander, тем не менее родительская компания Borgward Group закрылась в 1961-м, а Lloyd двумя годами позже.



02.


1939 год.
STEYR TYPE 55 BABY

Двигатель: 1,2-литровый, 4 цилиндрf. Мощность: 25,5 л.с. Макс. скорость: 95 км/час


Есть определенное сходство между Steyr 55, ласково именуемым "Baby" и Volkswagen Beetle. На самом деле Фердинанд Порше, который позже сконструировал "жука", работал в Steyr между 1929 и 1930-м годом, но был ли он действительно вовлечен в разработку "народной машины" от Steyr, не известно. Ее дизайн был официально закреплен за Karl Jenschke. Steyr 50 был выпущен в 1936-м, в том же году, что и "жук". Двумя годами позже последовал более мощный 55.
Австрийская фабрика Steyr изначально производила вооружения, но начала создавать машины и трактора перед 1-й мировой войной. Она объединилась с Austro-Daimler-Puch в 1924-м году для создания Steyr-Daimler-Puch, которая производила разнообразный ассортимент транспортных средств после 2-й мировой войны, включая легковые машины, грузовики, автобусы и внедорожники.
Различные подразделения были образованы в конце 1980-х и в 1998-м году канадский автомобильный поставщик Magns приобрел автомобильное подразделение. Magna-Steyr сейчас разрабатывает и собирает для многих крупных автомобильных производителей таких, как BMW, Mercedes-Benz, Chrysler и Fiat.





03.


1968 год.
TOYOTA 2000GT

Двигатель: 2-литровый, 6 цилиндров. Мощность: 150 л.с.


Toyota 2000 GT может быть законно названа первой японской супер-машиной. Она оснащена мощным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем, дающим 150 лошадей, обеспечивая максимальную скорость порядка 200 км/час. В добавок 2000GT имеет независимую подвеску с дисковыми тормозами и синхронизированной коробкой передач. У машины 4 передних фары: две имеют плексигласовое покрытие и две - "всплывающие" (открывающиеся) огни.  Последние были предназначены для американского рынка, где верхние передние огни обязательны.
Toyota 2000 GT была спроектирована Satoru Nozaki. Двигатель имел в основе 6-цилиндровый двигатель Toyota Crown, оснащенный головкой цилиндра с двумя кулачками. Он давал 200 лошадей на испытаниях. Модифицированная  Toyota 2000 GT имела различные записи скорости и выносливости. Кабриолет никогда не производился, но уникальная открытая версия была создана для фильма про Джеймса Бонда "Только ты живешь дважды". Было произведено только 351 штук  2000 GT, делая ее одной из самых желанных супер-машин в 60-х годах

04.


1956 год.
CITROЁN DS 19

Двигатель: 1,9-литровый, 4 цилиндрf. Мощность: 75 л.с. Макс. скорость: 145 км/час


С точки зрения дизайна и технологии эта машина была революционной. Когда она была представлена в 1955-м Citroёn DS шел против всех дизайнерских соглашений времени и немедленно приобрел статус иконы. Машина была так же передовой технически с передним приводом, гидродинамической подвеской и гидравлическим управлением тормозами, сцеплением, коробкой передач и рулевым управлением. Она была так же первой промышленно производимой машиной с дисковыми тормозами. Не было обычной педали тормоза, но кнопка типа подушки на полу, ласково называемая "шампиньоном". Для непривычных водителей было тяжело подобрать требуемое давление. Citroёn DS, представленный  в музее, идентичен модели, выпущенной в Париже в 1955-м году. ранние модели типа этой имели отличительную фиберглассовую крышу для уменьшения веса машины. В 1956-м году была представлена упрощенная версия ID, а в 1964-м - самая люксовая версия Pallas.
В 1968-м году перед машины подвергся ре-дизайну и был оснащен передними фарами, которые поворачивались рулевым колесом. Производство Citroёn DS было прекращено в 1975-м году после того, как приблизительно 1,5 миллионов машин было произведено.
По иронии судьбы совсем мало людей знают создателя Citroёn DS, это был итальянец Flaminio Bertoni, главный дизайнер Ситроена в то время.






05.


1952 год.
JAGUAR XK120 FIXED HEAD COUPE

Двигатель: 3,4-литровый, 6 цилиндров. Мощность: 160 л.с.


Версия купе Jaguar XK120 рассматривалась многими, как одна из самых прекрасных спорт-машин всех времен.В свое время он был быстрейшей из производимых машин. Обозначение модели '120' обозначает '120 миль в час' (193 км/час), но в 1949-м родстер-версия (2-местный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей) Jaguar XK120 показала почти 220 км/час на закрытом участке шоссе возле Jabbeke в Бельгии.
Fixed Head Control, представленная в музее, не реставрировалась и имеет ее оригинальные голландские регистрационные таблички. Окраска в голубой металлик тоже оригинальная.
XK120 была изначально тест- и шоу-версией для нового Ягуара с 3,4-литровым, 6-цилиндровым двигателем, поэтому только несколько экземпляров должны были быть построены. Однако, когда она была запущена на London Motor Show в 1948-м году, к ней было проявлено так много интереса, что Jaguar поставил машину в массовое производство. Изначально были сделаны две открытых версии, родстер и 'drophead coupe', в котором открытый верх, не втягивался в корпус. Fixed Head Coupe было представлено в 1951-м году. 2 700 экземпляров этой модели были произведены, в которых только 195 имели правый руль, так как большинство Ягуаров предназначались для экспорта.




Оригинал взят у softranger в Лучший автомобильный музей Европы - музей Louwman. Часть 3


Tags: интересное, перепост
Subscribe
Buy for 20 tokens
Совсем недавно Forbes опубликовал рейтинг самых богатых блогеров ТикТока и оказалось, что некоторые детишки зарабатывают вполне серьезные деньги. И вот их собрали в студии программы Док-Ток с Александром Гордоном, чтобы узнать, а что это за такая новая социальная зараза и есть ли от неё польза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments