valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3

Abenteuer & Allrad: Campingplatz (продолжение)

35. Очень много машин на кемперплаце были выставлены на продажу, тут даже была доска объявлений по продаже внедорожных кемперов и экспедиционников. За этот агрегат, что на фото, просят 33 000 €. Думаю, что за такие деньги пробег у машины должен быть в районе 300 000 км.

36. Совсем недавно в Германию начали официально поставлять пока еще крайне редкий для Европы автомобиль - УАЗ "Буханка", но на кемперплаце уже был кто-то, купивший эту машину.

37. На фото полностью заводской автомобиль в юбилейной версии с двухцветной расцветкой. Машина производится с 1965 года практически без изменений - действительно легендарный автомобиль, который теперь можно приобрести и в Германии за 20 000 €. На выставке был целый стенд УАЗа, так что в следующем посте раскрою тему подробней.

38. А вот эта "Буханка" притягивала внимание толпы и сильно выделялась на фоне пусть разных, но довольно привычных глазу европейского бюргера автодомов и экспедиционников.

39. Построила эту машину немецкая фирма, специализирующаяся на торговле внедорожным и экспедиционным оборудованием "Tigerexped". Автомобиль был куплен в базовой двухцветной версии, как на фото 36-37, перекрашен в фирменную тигровую раскраску, поставлен на портальные мосты и специально разработанные для этой машины диски, что позволило увеличить дорожный просвет на дополнительные 17 см.

40. В результате получился весьма внушительного вида внедорожный кемпер. Эта машина успела везде побывать - и в кемперном городке и на выставке, где она экспонировалась на стенде российского производителя внедорожного оборудования "РИФ". От "РИФа" тут багажник на крыше, лебедка, силовые бампера и крепеж заднего колеса.

41. Несмотря на то, что Лада Нива является самым популярным российским автомобилем в Германии, в кемперном городке я заметил только этот единственный экземпляр Нивы, а на выставке Нивы и вовсе отсутствовали. Маловата машина для длительных путешествий. Хотя тот же Suzuki Jumny, обладающий схожими габаритами, был настоящей звездой выставки, о чем я подробней расскажу в следующем посте.

42. Настоящий внедорожный кемпер пока что остается моей мечтой и, учитывая мое неумение копить деньги, мечта эта реализуется явно не в ближайшие годы, так что кемперить мы приехали с палаткой, которую купил мой брат за день до выезда на выставку. Моя идея была в том, чтобы спать в машине, но брат решил расширить наш комфорт и приобрел для этих целей палатку, которую он на этом фото пытается собрать по инструкции.

43. Мы с братом во многом похожи, но в чем-то противоположны - я сторонник аскетизма, готовый довольствоваться малым, брат же любитель комфорта и удобства. Для этого вечера он привез свои удобные кемпинговые кресла, купил палатку и в целом благодаря его усилиям у нас образовался такой вот кемперный уголок. Мои тут лишь стульчики, которые мы использовали в качестве подставки для ног :)

44. В такие минуты я не прочь изменить своим аскетическим убеждениям.

45. С палатками в городке тоже было много народу. Люди приезжали просто на обычных машинах или мотоциклах, раскладывали палатку и окунались в общую атмосферу внедорожного праздника.

46. Как только мы удобно расположились и начали пить пивко, заметили прямо перед нами какую-то движуху и звуки музыки.

47. Оказалось, что какой-то чувак приволок с собой пианино, поставил его на полянке и начал на нем играть, собрав вокруг себя толпу зрителей.

48. Судя по его страничке в фейсбуке, он путешествует по миру со своим пианино и играет музыку в самых необычных местах, в основном где-то на природе.

49. Традиционный атрибут уличных музыкантов - продажа дисков. Тут диски заботливо распределены по трем категориям: каверы, собственные песни и еще что-то собственное.

50. Чтобы посмотреть на этот спонтанный концерт уличной музыки, некоторые вылезали на крыши своих автодомов.

51. Вот как это выглядело со стороны нашего кемперного уголка. Все таки удачное место мы выбрали для лагеря -  так получилось, что именно тут образовался очаг движухи, затухший лишь после двух ночи, когда весь остальной кемперный городок уже давным давно спал.

52. Так это выглядело с противоположной стороны. Оцените количество кемперов в кадре и это лишь крохотный участок кемперного городка!

53. Вечер порадовал красивым закатом.

54. С наступлением сумерек во многих местах кемпингплаца зажгли костры, которые придали этому месту особую романтическую атмосферу.

55. Вскоре кто-то разжег костерчик рядом с пианистом, а последний раскрыл свой чудо-зонт, осветивший все вокруг уютным мягким светом.

56. Нам очень повезло с выбором места для кемпинга, ведь мы оказались в самом уютном уголке кемпингплаца, где провели весь вечер и полночи.

57. Играет приятная музыка, потрескивает костер, все наслаждаются атмосферой вечера, иногда подпевают пианисту. Душевно было...

Записал трехминутное видео для передачи атмосферы:

Около одиннадцати вечера мы решили обойти кемпингплац и посмотреть, есть ли где-то еще такие очаги жизни, но оказалось, что весь кемпингплац уже погрузился в сон, никаких собраний людей у костров и прочего, что обычно ожидаешь увидеть в подобных местах мы не увидели. Это Германия, в десять вечера немцы ложатся спать, даже если спят они на кемперплаце.

58. Пока гуляли, увидели кемперный микроавтобус, а в нем чувака, который производит мини-буржуйки для кемперов. Очень крутая идея, встроить в свой бус небольшую буржуйку, тем более, когда буржуйка такая стильная, что является украшением внутреннего пространства. Вот такие вот микропечки, как на этом фото он производит:

К сожалению, мы прибыли в кемперный городок лишь под вечер и мало что успели увидеть. Думаю, тут многие такие ремесленники, делающие милые и душевные вещи для автодомов, представляют свою продукцию. В следующем году приедем сюда так, чтобы минимум один день у нас был на осмотр кемперного городка.

59. После ночной прогулки мы вернулись к костру, посидели еще немного у огня. К часу ночи публика начала рассеиваться, вскоре и музыкант свернул свое пианино и исчез. Владелец очага попросил затушить костер, когда мы пойдем спать и сам отправился отсыпаться. Последними бодрствующими во всем городке остались мы с братом и парочка немцев, сидевшие рядом с нами. Мы еще немного пообщались с ними у костра, затем затушили огонь и пошли в машину, где брат презентовал мне новый видеофильм о нашем недавнем урбекс-туре по Мекленбургу и мы еще немного тусанули до утра.

60. В общем, спать мы отправились уже когда светало. Перед сном я сделал еще пару кадров спящего кемперного городка...

Утром безжалостное солнце разогрело нашу палатку до совершенно некомфортных температур, так что нам пришлось переместиться спать в машину, включив предварительно кондиционер. В общем, выспаться не получилось, спали мало и плохо.

62. Это был последний день выставки и народ начал массово покидать кемперный городок и разъезжаться по домам.

63. Громадная "Моника" выруливает по тесным дорожкам кемперплаца на выход.

64. Кемперный городок с каждым часом все больше пустеет.

65. Кто-то пакует вещи и складывает палатки, кто-то продолжает отдыхать и наслаждаться летом и хорошей погодкой.

Около двенадцати и мы покинули кемперный городок и поехали в направлении парковки для посетителей, где оставили машину и затем бесплатный бус нас повез на выставку.

69. Такого монстра увидел на парковке для посетителей. Редкая для Германии машина, так как в Европу эта модель официально не поставлялась.

70. Рассказ про выставку ждите в следующем посте. который выйдет в ближайшие дни, там было не менее интересно.

Оригинал взят у technolirik в Abenteuer & Allrad: Campingplatz

Tags: интересное, перепост, путешествия
promo nemihail 14:00, yesterday 45
Началось. Этот проект мы готовили более 2 лет, вымеряли каждый см пространства и довели его до идеала. За основу мы взяли несколько самых лучших проектов фахверковых домов, в том числе дома компании HUF HAUS, совместили всё самое лучшее, улучшили все, что только было возможно. Самое сложное…