valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Category:

Abenteuer & Allrad 2019

Abenteuer & Allrad - крупнейшая в Европе выставка, посвященная внедорожным и экспедиционным автомобилям, аксессуарам для их тюнинга и кемперному оборудованию. Выставка ежегодная и проходит в баварском городке Бад Киссинген. В этом году я впервые побывал на этой выставке, впечатлениями о которой хочу поделиться в этом посте. Тут нужно сказать, что выставка очень масштабная и в одном посте не показать даже десятой части выставленной тут техники, но это и не нужно. У меня все таки не профильный журнал, посвященный внедорожникам, а любительский блог обо всем. Так что в своем посте я покажу то, что мне показалось наиболее интересным, близким по духу либо необычным из увиденного на выставке.





01. У российского производителя тюнинговых компонентов для внедорожников фирмы "РИФ" был совместный стенд с немецкой фирмой "Tigerexped", на котором красовалась та самая "буханка", которую мы видели вчера вечером в кемперном городке.



02. Буханка на портальных мостах в боевой раскраске под тигра выглядит внушительно!



03. Чтобы поставить эту машину на портальные мосты, фирма "Tigerexped" разработала специально созданные для этой "буханки" колесные диски.



04. За 11 лет жизни в Германии я не встречал ни разу УАЗовских микроавтобусов на дорогах страны. В прошлом году их начали в Германии продавать официально и теперь эти машины начали встречаться изредка в транспортном потоке. Также активно присутствовали "буханки" и на выставке. Вот такой вот экземпляр в военной раскраске стоял вне каких либо стендов. Рядом никого не было и машина была закрыта, так что я так и не понял, экспонируется она тут либо же просто стоит для привлечения внимания.



05. Впервые за всю историю выставки тут появился стенд официального дилера УАЗ в Германии, на котором были представлены три разных автомобиля одной и той же марки УАЗ-2206 "Буханка".



06. Первая машина - это юбилейная двухцветная версия серийной Буханки прямо с завода. Из новшеств тут современные сиденья с подогревом, единый ключ от дверей и зажигания и блокировка заднего дифференциала. В остальном это та самая стандартная буханка, выпускающаяся почти без изменений с 1958 года!
,


07. Уникальный автомобиль на немецком рынке, конкурентов у которого попросту нет.  Судите сами - конструкция 1950-х годов, полное отсутствие электронных систем, внушительная проходимость и вместимость. Да и цена в 20 000 € делает этот автомобиль доступной игрушкой для тех, кто хочет иногда выезжать помесить грязь и поуправлять автомобилем из прошлого века.



08. Интерьер у машины крайне аскетичный и минималистичный - руль, спидометр, рычаги и педали и больше ничего. Даже магнитолы в машине нет, хоть под нее предусмотрена ниша справа от руля.



09. В двухцветной раскраске машинка получилась красивой, что и говорить. Если бы не УАЗ-овское качество сборки, был бы отличный задел для внедорожного кемпера.



10. Багажное отделение никак не отгорожено от салона. Нет даже никаких возможностей, чтобы закрепить багаж. На бездорожье все содержимое багажника будет летать по всему салону.



11. Рекламная брошюрка.



12. В юбилейной версии есть даже столик, но в целом салон выглядит очень простым и аскетичным. Юбилейная версия на 7 мест, как на фото, обойдется покупателю в Германии в 23 990 €. Неплохая была бы цена за такой автомобиль, если бы не качество его сборки и потребность в наличии гаража с инструментом, в котором эту машину придется регулярно подлатывать.



13. Вторая "буханка" оказалась более навороченной и затюнингованой по-полной программе, так что цена автомобиля выросла вдвое - за этот экземпляр просили более 40 000 €.



14. Тут и багажник на крыше и лебедка под передним бампером и увеличенная высота крыши и специальное покрытие кузова и колеса на литых дисках, ну и кемперное оборудование внутри.



15. Машина явно рассчитана на ностальгирующих по СССР, что прослеживается в элементах дизайна в салоне.



16. Несмотря на наличие кемперного оборудования внутри, интерьер и компоновка этого оборудования совершенно ничем не удивляют. Спать предлагают на полочках, на которые просто брошен кусок поролона.



17. В салоне есть место для четырех пассажиров, включая водителя. В кемперном отсеке установлены еще два сидения для пассажиров. При том, что спать тут могут максимум двое и то не сказать, что в особом комфорте.



18. Все как-то совершенно не продуманно, не уютно и очень кустарно. Не знаю, кто согласиться выложить немалые сорок тысяч за такой халтурный кемпер. Лучше уж купить заводской автомобиль и допилить его самостоятельно.



19. Сзади сделали отсек для багажа, напоминающий тумбочку с мебельного магазина. Но если вы думаете, что это очень странный автомобиль, то третья "Буханка" способна еще больше удивить!



20. Пожалуй, это самый необычный и оригинальный автодом среди всех внедорожных кемперов, присутствующих на выставке.



21. Его можно было бы позиционировать как эко-кемпер. Немцы любят все "эко", может какой-то экологический активист и приобрел бы. Других причин, помимо экологических в приобретении такой машины даже в качестве игрушки я не вижу.



22. Интерьер предельно прост, напоминает халабуду, какие мы в детстве любили сооружать на деревьях :)



На этом мы прощаемся со стендом УАЗа и переходим к более технологичной продукции, присутствующей на выставке.

23. Одним из самых почитаемых и уважаемых автомобилей в среде любителей внедорожных путешествий является уже снятый с производства Land Rover Defender. Видимо, пока еще у дилеров есть в запасниках множество "дэфов", так как на выставке они присутствовали массово в самых разных комплектациях и по-разному затюнингованные.



24. Вот очень стильный пример качественного тюнинга в красках африканской саванны. Машина на четыре места и с двумя двухместными палатками на борту. То есть на ней полноценно могут путешествовать четверо.



25. За рулем сидел не менее антуражный путешественник.



26. Еще один боевой Дефендер для жарких стран. Брутальный, мускулистый, стильный.



27. Интерьер под стать экстерьеру - спартанский, функциональный, но не лишен изящества внедорожной техники прошлого века.



28. Если не ошибаюсь, это какая-то юбилейная серия Дефендера, выпущенная ограниченным тиражом, перед тем, как отправить старичка на пенсию.



29. Попытка осовременить внешность Дефендера при помощи различных декоративных элементов. На мой взгляд весьма удачная, машинка мне нравится.



30. На стенде официального представителя Land Rover в Германии, фирмы Matzker, присутствовала парочка Land Rover первого поколения в очень антуражном исполнении, потертые, в царапинах, будто только что из Африки вернулись.



31. Matzker не только торгует Land Rover'ами, но и создает для них тюнинговые аксессуары, строит прокачанные версии и даже экспедиционные автомобили. Помимо этого они реставрируют древние Land Rover первых поколений и тоже их продают, как например вот этот вот старичок, выставленный прямо тут на продажу.



32. Несмотря на скромные размеры машины, внутри помещаются от 7 до 9 человек!



33. Еще один Land Rover, созданный для британской армии и носящий имя Land Rover Lightweight. Очень редкая машина, которую я увидел первый раз на этой выставке.



34. Машина была создана при активном участии военных и при ее создании особое внимание уделили компактности, чтобы ее можно было транспортировать в самолетах или в качестве подвесного груза на вертолетах. При этом для обеспечения удобства транспортировки множество деталей кузова были легкосъемными. При создании машины использовалась максимальная унификация деталей с оригинальными Land Rover, чтобы обеспечить беспроблемное снабжение запчастями в любой точке планеты.



35. Был озадачен, увидев в салоне какое-то гидравлическое оборудование. Интересно, что это и для чего?



36. Бывший производитель внедорожников Land Rover, в производственной палитре которого больше нет ни одного внедорожника, все еще не спешит расставаться с оффроуд-имиджем. Для этого на выставке они создали целую испытательную полосу, по которой бы проехала любая пузотерка без особых напрягов и гоняли по ней свои новые машины. Выглядело это очень смешно и нелепо.



37. При съезде с этой "качельки" этот дискавери чуть не потерял передний бампер. Этой осенью должны презентовать новый Дефендер, но по тем снимкам, что есть в сети, создается впечатление, что это будет еще один кроссовер, а не продолжатель традиций того самого Дефендера, который всю свою историю был настоящим покорителем бездорожья. Дождемся осени - посмотрим!



38. В 2019-м году в эпоху кроссоверов осталось всего несколько производителей, выпускающие настоящие бескомпромиссные внедорожники и один из них Jeep, который недавно обновил свой легендарный Wrangler. Машина получила более закругленные формы но в целом мало изменилась, это все тот же самый Wrangler, только чуть осовремененный.



39. Различные тюнинговые ателье предлагали свои версии обновленного Wrangler.



40. Одним из самых монструозных автомобилей из представленных на выставке был новейший пикап от Jeep, получивший имя Gladiator.



41. И без того огромную машину поставили на 40-е колеса и получился настоящий внедорожный монстр!



42. Практичность владения такой машиной в Германии равна нулю, но внимание публики обеспечено везде, куда бы на таком не приехал.



43. Человек в кадре для масштаба.



44. На фоне Гладиатора его брат Ренглер выглядит просто паркетником.



45. Эти пять снимков я сделал под занавес выставки, когда техника уже разъезжалась по домам.



46. Из интересных машин марки Jeep приметил на выставке такой вот экспедиционник, созданный на базе Jeep Wrangler прошлого поколения. Очень красивая и гармоничная получилась машина.



47. Внутри, конечно, тесновато, но есть все, что нужно для длительных путешествий даже туалет!



48. Настоящей звездой выставки стал новенький Suzuki Jimny, который поступил в продажу в Германии осенью прошлого года. В прошлом году в Германию было поставлено 6 000 экземпляров этой машинки, которые разлелетись как горячие пирожки. Сегодня желающие приобрести новенький Jimny должны быть готовы к нескольким месяцем ожидания, настолько спрос превышает предложение.



49. На этом снимке новенький Jimny рядом с дедушкой. Налицо преемственность стиля и дизайна, только габариты стали заметно больше.



50. Приборная панель старенького Suzuki, подготовленного к гонкам по пустыне.



51. В эпоху тотально убогого дизайна и зализанных форм создатели нового Jimny сделали ставку на классический квадратный внедорожный дизайн и не прогадали. Машина получилась очень красивой, стильной, комфортной и при этом осталась настоящим внедорожником с рамой, неразрезными мостами и полноприводной трансмиссией с пониженной передачей.



52. Джимни приятен глазу не только снаружи, но и внутри. Это современный, комфортный автомобиль, обладающий при этом высокими внедорожными характеристиками. Жаль, что сейчас мало кто делает такие машины.



53. Автомобиль настолько зашел любителям покорения бездорожья, что к нему на рынке появилось огромное количество аксессуаров для тюнинга, позволяющих сделать из стокового Джимни очень серьезный внедорожник и даже экпедиционник.



54. Многие производители тюнинговых аксессуаров представляли на выставке свою версию покорителя бездорожья на базе Джимни.



55. Правда, цены на качественный тюнинг в Германии кусаются и, после увеличения внедорожных и кемперных возможностей машины, итоговая стоимость машины может увеличиться более чем в два раза. Базовый Джимни в Германии стоит 19 900 евро.



56. Вот это вообще огненный экземпляр! Джимни для постапокалипсиса! Дайте два!



57. На самом деле это машина для охотника с вышкой на крыше и багажным отделением, изолированным от салона и подготовленным для перевозки мертвых животных.



58. Нравится мне эта машинка, отличный вариант для вхождения в мир внедорожных путешествий, жаль только что он слишком маленький - путешествовать в нем с комфортом могут лишь двое.


Продолжение следует...

Оригинал взят у technolirik в Abenteuer & Allrad 2019


Tags: интересное, перепост, путешествия
Subscribe
promo nemihail 14:00, yesterday 45
Buy for 20 tokens
Началось. Этот проект мы готовили более 2 лет, вымеряли каждый см пространства и довели его до идеала. За основу мы взяли несколько самых лучших проектов фахверковых домов, в том числе дома компании HUF HAUS, совместили всё самое лучшее, улучшили все, что только было возможно. Самое сложное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments