valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Category:

Abenteuer & Allrad 2019 (продолжение)

58. Нравится мне эта машинка, отличный вариант для вхождения в мир внедорожных путешествий, жаль только что он слишком маленький - путешествовать в нем с комфортом могут лишь двое.



59. А вот Toyota Land Cruiser - еще один легендарный покоритель бездорожья мне не нравится, поэтому я не включил в пост множество присутствующих на выставке "крузаков" 70-й серии, кроме парочки ретромоделей, показавшихся мне интересными, как вот этот пожарный автомобиль, служивший в какой-то пожарной части на юге Германии.



60. Или вот этот раллийный автомобиль, созданный на базе Land Cruiser первого поколения. Очень стильный получился пикапчик.



61. Только вместо кузова у него усиленный каркас и множество гидравлики.



62. Еще один очень странный Land Cruiser с очень странным дизайном на любителя, который я не понял.



63. Когда я впервые увидел это чудище, я подумал, что это какой-то извращенный тюнинг для людей с очень уникальным вкусом. Но затем, прочитав название Amphicruiser, начал кое что подозревать.



64. Автомобиль, как можно понять из названия является амфибией, способной передвигаться как на суше, так и по воде.



65. Интерьер, как я понимаю, сделан из максимально водостойких материалов, но зачем было нужно такое упрощение дизайна я все равно не понимаю. Тем более, что квадратные формы совсем не оптимальны при движении по воде. Но, судя по рекламным видео, плавает эта машинка очень бодро.



66. Легендарный австрийский внедорожник G-Klasse, производимый фирмой Magna Steyr под маркой Mercedes Benz, был представлен на выставке в самых разных вариациях, а учитывая ценник стоковой машины, тюнинговые ателье тут не скупились на навороты совершенно. Ведь целевой покупатель "гелика" - человек не считающий деньги так что среди всех прочих внедорожников G-Klasse был максимально заряжен. Как, например, вот этот монстр на портальных мостах.



67. Для лучшего обзора мускулистого шасси этого жеребца даже подложили зеркало под машину.



68. Дедушка "гелика" Steyr Puch, тоже на портальных мостах. Эта машина была разработана изначально для иранской армии по желанию иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который владел 18% акций компании Даймлен Бенц. Автомобиль оказался настолько удачным, что в 1979 году на европейский рынок вышла гражданская версия G-Klasse от австрийско-немецкой компанииSteyr-Daimler-Puch.



69. Внедорожник Steyr Puch до сих пор находится в производстве и на выставке были представлены экспедиционники также и на его базе. Нравится мне такой тип экспедиционных внедорожников, в которых сочетается комфорт, маневренность и проходимость.



70. G-Klasse последнего модельного ряда 2018 года в тюнинговых обвесах на переднем плане и экспедиционник на базе G-Klasse прошлого поколения на заднем.



71. Очень гармоничная машина и по пропорциям и по внутреннему объему и по проходимости, которая тут еще более усилена портальными мостами. Почти идеальный экспедиционник на мой вкус. К сожалению, заглянуть внутрь было нельзя.



72. Еще один легендарный внедорожник, созданный австрийцами из Steyr-Daimler-Puch для швейцарской армии - Pinzgauer. Не скажу, что их было много на выставке - всего три машины и я не прошел мимо ни одной из них, так как являюсь большим поклонником Пинцгауэра.



73.  Свое имя Пинцгауэр получил в честь одноименной породы коров, способных обитать в суровых высокогорных районах Альп, а те в свою очередь получили имя в честь австрийского региона Пинцгау, где были выведены. "Пинцгауэр считается «надежной, деревенской» породой. Животные обладают рядом навыков, связанных с их происхождением из горного региона: они легко перенося суровые климатические условия, что позволяет разводить их в «сложных», с точки зрения животноводства, регионах. Крепкие ноги коров пинцгау с твердыми копытами предназначены для поиска пищи в гористой местности. Их морозостойкость позволяет им вести жизнь под открытым небом всё лето (желательно, на горных пастбищах). Они способны переваривать жёсткие травы и эффективно превращать их в мясо и молоко. Коровы пинцгауэр выносливы, плодовиты, обладают хорошим характером, являются заботливыми родителями и хорошо приспосабливаются к самым различным условиям и ситуациям." - сообщает Википедия. Теперь понятно, какой смысл заложен в названии этого внедорожника.



74. Экземпляр, что на предыдущих снимках можно приобрести за 26 550 EUR. Год выпуска 1982, пробег 55 000 км



75. Еще один Пинцгауэр с огромным раскладным шатром, который тоже был выставлен на продажу и к моменту моего визита уже успешно продан.



76. Интересное решение, когда хочется максимум пространства. Хотя тканевые стены не дают ощущения уюта и защищенности, которое важно, если путешествуешь по странам Третьего мира. А для чего еще покупать Пинцгауэр? Не для поездок по Европе же?



77. Пинцгауэр производился с 1971 по 2000 годы в Австрии и был выпущен в количестве 30 000 экземпляров, после чего производство было продано британской фирме BAE Systems Land Systems и перенесено в Великобританию, где Пинцгауэр производился до 2008 года. В 2008 году право на производство Pinzgauer выкупила американская военная корпорация BAE System, которая перенесла производство в ЮАР и начала разработку новой модели Pinzgauer II. В конце 2009 года производство Pinzgauer было полностью свернуто, как и работы по созданию преемника и история легендарной машины завершилась.



78. Автомобиль обладает впечатляющими внедорожными характеристиками, особенно его трехосная версия, которая даже в стоковом исполнении способна уделать на бездорожье всех остальных конкурентов. В стандартной заводской комплектации внедорожники Пинцгауэр преодолевают подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч. Пинцгауэр является одним из самых проходимых колесных внедорожников в своем классе, за что он любим и почитаем в среде покорителей бездорожья, да и просто это очень красивая машина.



79. Изначально Пинцгауэры комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями воздушного охлаждения, но в 1986 году их заменили на шестицилиндровый турбодизель Volkswagen D24T, объёмом 2,4 л. и мощностью в 104 л. с. Двигатель не помещался в подкапотном пространстве, так что передок машины пришлось слегка изменить. Теперь по курносой мордочке легко установить, что перед нами более поздняя модель 1986 года с турбодизелем под капотом.



80. Так как Пинцгауэры больше не производятся, то на рынке присутствуют лишь б/у машины, которые и были представлены на выставке. Цена на новую машину в прошлом составляла немалых 100 000 евро, так что и подержанные Пинцгауэры стоят тоже немалых денег. Это игрушки для состоятельных людей!



81. Заглянем в салон армейского вездехода.



82. Внутри все по-военному функционально и эргономично. Кнопочки, тумблеры, рычажки, циферблаты. Есть в таком дизайне определенный шарм техники 1980-х.



83. Эта машина одного класса и назначения с российской "Буханкой", а какая пропасть между ними во всем, начиная от эргономики, комфорта и заканчивая качеством.



84. Еще один собрат Пинцгауэра и Буханки - шведский армейский внедорожник Volvo C303, который тоже пользуется определенной популярностью в качестве базы для создания экспедиционного автомобиля. Машина производилась в период с 1974 по 1980 годы и за все время производства их было выпущено всего 8 000, которые осели в основном в Швеции, за пределами которой эта машина большая редкость.



85. Как и у Пинцгауэра тут тоже была трехосная версия, которая идеально подходит в качестве базы для экспедиционного автомобиля.



86. Традиционный для армейских машин интерьер с функциональной и лаконичной приборной панелью.



87. Присутствовал на выставке единственный снего-болотоход на шинах низкого давления. Автомобиль для европейского рынка совершенно не актуальный, так как в Европе просто негде его использовать. Информации об этой машине в сети почти нет. Мне удалось нагуглить единственную статью об этом вездеходе на чешском сайте. Вот что там пишут:

"Этот монстр на шинах помог построить и изготовить в России современный швейцарский станок, который может точно сгибать листы и резать их лазером. В западном масштабе это не является необычным, но в залитой водкой России, где серп, молот и много мужества достаточно распространены в культуре производства автомобилей, этот шестиколесный корабль кажется уникальным."



88. Под именем Outbacker скрывается машина, созданная в России и модернизированная для получения допуска на дороги общего пользования Евросоюза в Чехии. На автобаны ей въезд запрещен из-за паспортной максимальной скорости 70 км/ч, но ездить в городе и по федеральным шоссе ей можно. А еще это амфибия и на ней можно плавать. Для управления машиной достаточно прав категории B.



89. Технические данные автомобиля. Стоит автомобиль около 120 000 EUR.



90. В России эта модель продается под именем КРЕЧЕТ Z 310-91 и производится фирмой ТехноИмпульс. Крутой автомобиль, будоражащий мечты о путешествии на таком через бескрайнюю тундру.



91. Внедорожные кемперы на базе грузовиков - очень популярная тема у немцев, которая была широко представлена на выставке.



92. Традиционно, самой любимой грузовой платформой в Германии для построения экспедиционника является уже не одно десятилетие Unimog.



93. Очень стильный и красивый кемпер, в котором вся машина выглядит как единое целое благодаря продуманному до мелочей дизайну.



94. Новенький Унимог выглядит футуристично и мускулисто.



95. Такой внедорожный кемпер подходит для комфортного путешествия вчетвером. Хотя на снимке вряд ли кемпер, скорей намек на возможность построения кемпера на базе этого грузовика.



96. Еще одна популярная платформа для экспедиционника от Mercedes Benz - Zetros. Грузовик, созданный для эксплуатации на тяжелом бездорожье.



97. Фирма Excap специализируется на том, что путем небольших доработок превращает двухместную кабину грузовика Steyr 12M18 в четырех-или пятиместную, что особенно актуально, если выбирать шасси Steyr 12M18 в качестве базы для построения кемпера для семьи из четырех или пяти человек.



98. Этот раллийный монстр служил стендом для рекламы каких-то комплектующих.



99. Пожалуй, один из самых необычных автодомов на выставке.



100. ГДР-овская IFA L60 часто используется в качестве базы для постройки экспедиционника. То ли разбогатевшие "осси" таким образом предаются остальгии, то ли машина действительно оказалась очень надежной и подходящей для больших путешествий вдали от цивилизации. Кстати, эти машины до сих пор используются автодорожными службами при ремонте дорог и автобанов. Изредка вижу их на стройках дорог в Германии, а ведь последний грузовик этой модели покинул конвейер в 1990-м году!



101. Был представлен на выставке украинский производитель кемперных прицепов, фирма Lifestylecamper. Впервые я услышал об этой фирме, посетив их стенд на Caravan Salon 2018 в Дюссельдорфе.



102. Приятно было узнать, что в Украине появился первый производитель кемперных прицепов, выпускающий очень стильную продукцию.



103. На эту выставку они привезли одну из двух производимых моделей X-Line, созданную для эксплуатации вне дорог. Есть у них еще одна модель - шоссейный каплевидный прицеп SteelDrop.



104. Интерьер спального отсека.



105. Капсульно и уютно!



106. В каждом кемпере присутствует кухонный модуль с плитой, мойкой и холодильником.



107. Очень много на выставке было экспедиционников, кемперов и заряженных внедорожников на базе наиболее распространенных в Европе моделей пикапов.



108. При желании за 20 евро можно было проехать круг по внедорожной трассе на таком вот грузовике, изначально выстояв часовую очередь.



109. Внедорожная трасса была очень слабенькой. В техническом музее в Рибниц-Дармгартене можно проехать за те же деньги на советском Урале по настоящему хардкорному бездорожью.



110. Тут же с трассой справилась бы любая моноприводная машина, обладающая минимальными свесами спереди и сзади и хотя бы 20-мм дорожным просветом. Можно подумать, что глубина этого озерца метр или около того, но на самом деле там всего лишь двадцать сантиметров. Бездорожье по-баварски :)



111. Обратил внимание на стенд производителя электрических средств передвижения, на котором, помимо прочего, были представлены такие вот интересные "самобеглые коляски".



112. Каждое колесо тут имеет независимую подвеску и независимый электропривод. Проходимость у этих средств передвижения (не знаю, к какому классу их отнести) должна быть вполне неплохой.



113. Присутствовали на выставке российские путешественники, блоги которых я уже давно читаю. Алексей Мочалов на своем боевом Патроле рекламировал европейцам свои туры на внедорожниках по России.



114. Алексей Климов представлял компанию Терранавтика, организующую экспедиционные туры по России и Монголии на внедорожных кемперах. Это была единственная представленная на выставке ГАЗель.



115. Этот сектор выставки был наиболее отдален от входа и я добрался сюда за час до закрытия выставки, когда стенд Терранавтики уже был закрыт и тут никого не было. Так что познакомиться вживую с Алексеем в этот раз не получилось. Надеюсь, получится в следующем году.



Такой было мое первое посещение "Abenteuer & Allrad". Выставка очень масштабная и рассказать о ней в одном посте решительно невозможно, так что я показал вам то, что мне показалось наиболее интересным и заслуживающим внимания с моей стороны. Мероприятие мне очень понравилось и я уже строю планы на следующий год, в котором мне хочется больше внимания уделить кемперному городку, где все пропитано атмосферой и духом путешествий и где присутствует огромное количество самых разнообразных машин, исколесивших всю планету.

Оригинал взят у technolirik в Abenteuer & Allrad 2019


Tags: интересное, перепост, путешествия
Subscribe
promo valery_3 february 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment