valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Category:

Militärfahrzeugtreffen

Люблю немецкий язык за его лаконичность и возможность соединять слова напрямую в одно емкое и четкое слово, характеризующее суть. Militärfahrzeugtreffen - всего одно слово, включающее в себя целое предложение, которое на русском звучало бы как "Встреча владельцев военных транспортных средств". Я давно хотел побывать на подобном мероприятии и когда узнал, что на территории бывшего ГСВГ-шного городка Мальвинкель организовывают первую встречу владельцев военных машин, решил поехать и посмотреть на мероприятие своими глазами и объективом камеры.

Отчет о мероприятии и 90 фотографий оттуда смотрите под катом.





01. В 1952 году рядом с небольшой деревушкой Мальвинкель, что в Саксонии-Анхальт разворачивается строительство советского военного аэродрома. А рядом с аэродромом выростает городок для советских военнослужащих и их семей, который получил название Мальвинкель в честь расположенной рядом деревушки.



02. С 1957 по 1994 год эти территории занимали советские военные, после ухода которых городок был заброшен, но вскоре тут обосновались любители военной техники, которые выкупили территорию, накупили советских военных грузовиков и бронетехники и поставили все это на коммерческие рельсы.



03. Теперь тут каждый желающий может покататься по внедорожной трассе на советских грузовиках или броневиках, заплатив определенную сумму. Именно эти ребята, создавшие на территории аттракцион для любителей военной техники, и организовали впервые на своей территории встречу владельцев военных транспортных средств.



04. Военный городок Мальвинкель выглядит совершенно заброшено, за исключением нескольких ангаров и зданий, которые используют для хранения и обслуживания техники. Часть территории Мальвинкеля занимает солнечная и ветряная электростанция. Бывший жилой фонд городка выглядит так, как на этих снимках.



05. На подъезде к внедорожной трассе, где проходило мероприятие, стоят два броневика организаторов мероприятия. Первый из них БТР-60.



06. БТР-60 был разработан во второй половине 1950-х и являлся основным бронетранспортером советских мотострелковых частей в 1960-е годы.



07. Второй броневик - машина 9П133, созданная на базе БРДМ-2 и являющаяся самоходным противотанковым комплексом 9К14П "Малютка-П". Оба броневика можно арендовать для покатушек по внедорожной трассе в Мальвинкеле.



08. На этих советских военных грузовиках тоже можно покататься по локальному бездорожью.



09. Все они принадлежат организации, выкупившей территорию городка и предоставляющей всем желающим возможность поводить военную технику Советской армии.



10. Советскую атмосферу тут пытаются усилить при помощи надписей на кириллице, которые нанесены на некоторые не заброшенные здания городка.



11. Всегда удивляюсь неспособности отдельных владельцев техники правильно скопировать кириллические слова. Казалось бы, посмотри картинку в интернете, с которой ты перенимаешь надпись, и просто скопируй, но и это удается не всем.



12. Какой-либо программы мероприятия не было, машины свободно катались по внедорожной трассе на радость немногочисленной публики, рядом находился кемперный городок, где многие из присутствующих остановились на ночевку прямо на своих джипах и грузовиках. C него и начну обзор.



13. Среди присутствующей техники доминировала советская и ГДР-овская военная техника. Что неудивительно, учитывая регион и стоимость этой техники, которую в 1990-е продавали по цене металлолома.



14. Нужно отдать должное владельцам машин - все представленные экземпляры были в прекрасной форме и в оригинальном состоянии.



15. Были и гости из Польши, где милитари-тематика очень популярна среди населения. В Польше настоящий культ военщины, начиная от фортификации и бункеров и заканчивая различной военной техникой и историческими реконструкциями. На этом мотоцикле приехали представители польского военного клуба Tarnowo Podgorne, судя по наклейке на корпусе.



16. Кемперная зона была доступна для всех, не только владельцев военной техники, так что некоторые любители военной техники приехали сюда на обычных машинах либо же на цивильных кемперах.



17. На этой и предыдущей фотографии на переднем плане военная версия легендарного Трабанта - Kübel P601 A. Машина производилась с 1966 по 1990 годы и была создана для пограничных войск, в качестве замены патрульным мотоциклам. Изначально Trabant Kübelwagen должен был иметь кузов полностью из дуропласта. Но, учитывая небольшие объемы производства этого варианта кузова (300-500 машин в год), было дешевле делать кузов из металла, чем изготовить производственное оборудование для штамповки дуропластовых кузовных панелей. В итоге передняя часть была взята от обычного 601-го Трабанта и была из дуропласта, остальные части кузова были металлическими.



18. В единственном экземпляре присутствовал и легендарный Humvee, тоже из польского военного клуба



19. На всех машинах клуба наклеен клубный логотип.



20. ГДР-овский Robur LO 2002 A с кунгом с выдвижными боковинами. Военные версии этих грузовиков поставлялись только Национальной народной армии ГДР.



21. Еще один автомобиль, поставлявшийся в Национальную народную армию - Sachsenring P3 (известный также как Horch P3). Этот многоцелевой полноприводный автомобиль высокой проходимости предназначался для Народной армии ГДР и пограничных войск и производился в 1962-1966 годах. Всего было выпущено 8 000 автомобилей этой модели, после чего решением СЭВ производству внедорожников в ГДР был положен конец.



22. Sachsenring P3 оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. произведенном на предприятии VEB Sachsenring, от которого автомобиль и получил свое название. Сборка же самого автомобиля осуществлялась на нескольких саксонских заводах. На фото военная версия машины с креплениями для какого-то оборудования, вероятно, антенн связи.



23. Военная IFA W 50 с кунгом, в котором размещено какое-то военное оборудование. Эти грузовики являлись основными в армии ГДР и оказались настолько удачными и надежными, что их до сих пор можно встретить на немецких дорогах, причем не в роли раритетов, а, например, на строительстве автобанов.



24. Кто-то приехал на своем ГАЗ-66 в оригинальном состоянии и на номерах с буквой Н в конце, которая указывает на то, что автомобиль является историческим.



25. Еще один ГАЗ-66 из Мальвинкеля. Так как машина не покидает территорию городка, то и номер ей не нужен.



26. НАТОвская техника была представлена единичными экземплярами и смотрелась чужеродно среди советских внедорожных мастодонтов.



27. Те, кто уже вдоволь накатался на своих грузовиках по внедорожной трассе, организовали пикник.



28. Sachsenring P3, Robur LO 2002A и Урал-375Д.



29. Тусовка любителей военных грузовиков из Циттау.



30. IFA G5 - полноприводный грузовой автомобиль, разработка которого была начата еще во время войны, но в производство машина была запущена в 1952 году и производилась до 1964-го. Автомобиль поставлялся исключительно военным и полиции ГДР. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, мощность шестицилиндрового двигателя 120 л.с., максимальная скорость 80 км/ч на шоссе или 40 км/ч на бездорожье.



31. Дедушка IFA G5 слева и внучек IFA L60 справа.



32. Владельцы военных транспортных средств на фоне своих машин. Одеты соответственно, камуфляж тут является своеобразным дресс-кодом.



33. Некоторые гости не просто одевают камуфляж, но примеряют форму солдат эпохи Холодной войны.



34. Антуражно!



35. Этот яркий грузовичок IFA H6 (или IFA S4000-1, внешне они не отличаются) очень сильно выделялся на серо-зеленом фоне основной массы присутствующих тут транспортных средств.



36. Редкий и внушительный зверь с колесной формулой 8х8 - Татра 813. Автомобиль производился с 1967 по 1982 год в Чехословакии и помимо армии поставлялся также народному хозяйству. Как и все грузовики фирмы Татра, эта машина построена на трубчатой раме, внутри которой спрятана вся механика, которую приводит дизель V12 воздушного охлаждения объемом 17,5 литров и мощностью 270 л.с.



37. Автомобиль обладает великолепными внедорожными характеристиками и является одним из самых проходимых внедорожных грузовиков в мире. За что и ценится в среде любителей триала на грузовиках. Да и выглядит внешне машина очень хорошо.



38. Парни приуныли.



39. На фоне классического советского забора этот УРАЛ смотрелся крайне колоритно. Так и не скажешь, в каком году сделан этот снимок.



40. Нивы никогда не поставлялись в армию, но если очень хочется принять участие в слете владельцев армейских машин, а деньги есть только на Ниву, можно просто покрасить ее в цвет хаки.



41. Другое дело УАЗики, их тут было много и все очень антуражные и в идеальном состоянии, как будто совсем недавно сошли с конвейера.



42.  УАЗ-469 красивая и очень проходимая машина. Если бы качество сборки довести до уровня LR Defender или Steyr Puch и поставить современный мощный и экономичный двигатель, УАЗ мог бы стать культовым автомобилем в среде любителей покорения бездорожья.



43. Первый раз вижу, чтобы у УАЗа так откидывались боковые стекла. Интересно, это так действительно было на оригинальных машинах или это уже местный тюнинг?



44. Экипаж одет под стать образу машины, все очень гармонично. Видно, что на слет приехали люди, живущие военной техникой.



45. Только вот советский флаг и эмблемы Западной группы войск не очень сочетаемы в рамках одного и того же автомобиля.



Продолжение следует...

Оригинал взят у technolirik в Militärfahrzeugtreffen


Tags: интересное, перепост, путешествия
Subscribe
promo valery_3 february 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment