valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Categories:

Militärfahrzeugtreffen (продолжение)



46. УАЗ-469 с эмблемой Национальной народной армии. В ГДР было экспортировано около 2500 автомобилей этой модели.



47. Предок УАЗа - ГАЗ 69 присутствовал на слете в единственном экземпляре, который активно рассекал по внедорожной трассе.



48. На этом мероприятии совершенно ничего не указывало на то, что территориально все это происходит в Германии в ХХI веке и это прекрасно, когда атмосфера и декорации вокруг настолько аутентичны, что запросто переносят тебя в другое временное измерение.



49. Дальше просто несколько снимков без комментариев.



50.


51.


52.


53. Подобное мероприятие - настоящий праздник для мальчишек. Вспоминаю себя в таком возрасте и помню радость, когда в начале 1990-х на день рождения танкового полка в Бердичеве на полигоне устраивали шоу для публики с танками, бронемашинами, стрельбами, после чего мальчишкам давали возможность полазить по технике внутри и снаружи. До сих пор эти воспоминания для меня являются одними из самых ярких из моего раннего детства.



54. Единственным колесным броневиком, который активно перемещался по внедорожной трассе был принадлежащий местной конторе OT-64 SKOT, чехословацко-польская разработка 1960-х годов.



55. Аббревиатура SKOT на чешском языке расшифровывается, как Střední Kolový Obrněný Transportér, то есть средний колесный бронированный транспортер. Машина поставлялась в армии Чехословакии и ПНР и превосходила по многим показателям советский аналог БРТ-60. На этом экземпляре, как и на всей технике, базирующейся в Мальвинкеле, тоже можно покататься за деньги.



56. На переднем плане внедорожный грузовик КрАЗ-255Б, выделяющийся на фоне коллег ярко-желтой кабиной. Автомобиль выпускался с 1967 по 1993 годы, всего было выпущено около 82 000 экземпляров. Машина экспортировалась в ГДР, где широко применялась как в армии, так и в народном хозяйстве.



57. КрАЗы мне всегда казались какими-то особенно монструозными автомобилями. Не знаю, насколько хороша у них проходимость в сравнении с другими внедорожными грузовиками, но выглядят они максимально брутально.



58. У этого КРАЗа была особая миссия - он равнял землю на внедорожной трассе, раскуроченную тяжелой техникой.



59. Не советская техника была на слете в меньшинстве, но была. На переднем плане американский военный внедорожник M151 MUTT (military utility tactical truck). Производился с 1959 по 1982 год. Активно использовался в войне во Вьетнаме и множестве других военных конфликтах ХХ века. Поставлялся в армии стран НАТО и не только, и до сих пор стоит на вооружении некоторых стран.



60. Автомобиль пришел на замену легендарному Виллису, на которого он очень похож внешне, и был основным джипом американской армии, пока его не сменил Хамви.



61. Единственным гусеничным броневиком на сходке был вот этот британец FV432. Привезти броневик - непростое и недешевое мероприятие, так что не удивительно, что он был единственным гусеничным гостем на мероприятии.



62. Рассекал он по полигону от души, радуя глаза публики и объективы фотокамер немногочисленных фотографов.



63. Что меня удивило, так это то, что внедорожная трасса не была перекрыта, то есть по ней довольно живо гоняли джипы, грузовики и броневики, а между ними бегали дети и свободно передвигались все, кому хотелось наблюдать за техникой не издали а непосредственно. Британский бронетранспортер с предыдущей фотографии резво взобрался на горку и пролетел вот по этой грунтовке не снижая скорости, а уже через десять секунд я заснял, как эту грунтовку пересекает толпа ребятишек. Поразительная свобода, которая возможна в Германии лишь на востоке. Со смехом вспоминаю внедорожную трассу на фестивале "Abenteuer & Allrad", по которой проехала бы любая легковушка, так эта трасса еще и была перекрыта так, что к ней нельзя было подступиться. А тут настоящее бездорожье и полная свобода. Именно поэтому я выбираю жизнь в восточной Германии, а не зарегулированную и лишенную даже малейшего риска жизнь на юге страны. Мероприятия такого рода, как в Мальвинкеле и в таком формате на юге попросту невозможны.



64. Еще одна Татра 813 активно штурмует препятствия на внедорожной трассе.



65. Красивая машина, чья грация особенно ярко выражается в моменты преодоления препятствий.



66. Техника бывших противников в одном кадре. Во времена Холодной войны такое мирное соседство было бы невозможно представить.



67. Помимо военных автомобилей было несколько обычных внедорожников, слегка околхоженных местными умельцами.



68. Нива - самый бюджетный пропуск в мир внедорожников в Германии, отсюда и ее популярность в узких кругах.



69. Месил песок на внедорожной трассе и такой вот уродец на базе Нивы, беспощадно отколхоженный на каком-то местном хуторе.



70. Что бывает, когда за создание внедорожника берутся люди, совершенно лишенные эстетического чувства.



71. Дальше было немного экшена. Триал версия Татра 813 пыталась штурмовать яму, глубиной около полутора метров, но в итоге застряла и не могла выбраться.



На помощь вызвался гусеничный британец FV432, который пытался подтолкнуть Татру, но в итоге наехал на нее сверху, вызвав смех присутствующих:




72. Экипаж FV432.



73. В итоге собравшиеся решили вытягивать закопавшуюся Татру классическим методом при помощи троса.



74.


75. Пару слов о британском броневике. FV432 являлся основным бронетранспортером британской армии в 1960-1970-х годах. Производился с 1962 по 1971 год исключительно для британской армии. Всего было выпущено около 3000 бронетранспортёров этой модели. Двигатель в машине расположен спереди сбоку от водителя. За водителем находится место командира машины, а за ним отсек для десяти десантников. Бронетранспортер FV432 является также амфибией и может плавать по воде за счет движения гусениц.



Заснял момент освобождения Татры из песчаного плена:




76. Но водитель Татры и не думал успокаиваться. Непокоренная яма все не давала ему покоя.



77. Осмотр ямы перед очередной попыткой штурма.



И собственно еще одна попытка преодолеть препятствие, которая длилась целых три минуты, и в итоге увенчалась успехом под аплодисменты присутствующих.




78. Вот так выглядит яма после трех минут замеса восемью колесами грузовика.



79. После такого шоу становится понятен внедорожный потенциал этого восьмиколесного монстрика.

79.

80.


81. Татра поехала дальше штурмовать препятствия внедорожной трассы, хотя для такой машины препятствий тут попросту нет. Так легкая разминка.



82. Из-за того, что в основе грузовиков Татра лежит центральная трубчатая рама, колеса у Татр имеют такой вот наклон, который хорошо заметен на этих снимках.



83. Тот самый УАЗик с висящими на бортах боковыми окнами. Очень навороченный образ у этой машины. Сделано с душой и стилем.



84. Интерьер советского армейского внедорожника.



85. Атмосфера мероприятия.



86. Еще один представитель НАТОвской техники - западногерманский VW Iltis - эта машина была основным внедорожником Бундесвера до появления Гелендевагена.



87. На заднем стекле машины наклейка в виде нацисткого орла, у которого вместо свастики значок VW. Не знаю, что хотел сказать этим владелец автомобиля, но полагаю, что среди присутствующей тут публики вполне могли быть сторонники праворадикальных и националистичных идей. Увлечение милитаризмом и национализм часто сопутствуют друг другу.



88. Это было первое подобное мероприятие, прошедшее на территории бывшего ГСВГ-шного городка Мальвинкель и первое мероприятие такой направленности, которое я посетил. Несмотря на почти полное отсутствие рекламы, тут было много интересной техники, которую к тому же можно было наблюдать в движении.



89. Я приехал на мероприятие около пяти вечера и к этому времени некоторые гости уже разъезжались по домам, так что утром и днем гостей могло быть чуточку больше, чем я увидел. Но все равно увиденного хватило, чтобы получить удовольствие от посещения Мальвинкеля в этот день и насобирать интересного фотоматериала на объемный пост.



90. Очередное, уже третье по счету мероприятие подобного рода пройдет в Мальвинкеле и в этом году 21-22 сентября. Думаю, что и гостей и военной техники в этот раз должно будет быть еще больше, да и программа наверняка будет разнообразней. В любом случае я постараюсь не пропустить очередной съезд владельцев военных автомобилей и бронетехники в Мальвинкеле этой осенью.



Оригинал взят у technolirik в Militärfahrzeugtreffen




Tags: интересное, перепост, путешествия
Subscribe
promo valery_3 february 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment