valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Category:

Покатушки на БМП-1 в Мальвинкеле (продолжение)

30. Наша группа разделилась на двойки и начались покатушки. Первыми заняли места в боевой машине мы с братом. Брат за руль, я в башню стрелка. Если вы захотите повторить наш опыт, рекомендую приезжать сюда парой, так как в таком случае у вас будет возможность проехать пару кругов в башне бронемашины, пока ваш напарник сидит за рулем. Это тоже очень крутой опыт.



31. Все движение осуществляется на первой передаче, круг внедорожной трассы проезжается примерно за десять минут. Каждый из нас проехал по два круга и заплатил за это 107 евро с человека, это цена со скидкой на большую группу. Без скидки будет чуток дороже, но полученные эмоции стоят этих денег.



32. За отдельную плату в 10 евро можно проехать один круг в отсеке для десанта. Тоже интересный опыт, который грех было не попробовать. В итоге каждый из нас проехал по трассе в трех различных отсеках машины - за рулем, в башне стрелка и в десантном отделении.



33. На месте командира всегда сидит представитель конторы, который дает подсказки водителю и следит за тем, чтобы тот ничего не учудил. А учудить хочется! Когда сидишь за рулем машины, обладающей такой мощью и проходимостью, скучно ехать по грунтовой трассе, заточенной под проезд куда менее проходимой техники.  Очень хочется съехать с трассы и повалить на всех парах куда глаза глядят, чтобы посмотреть в деле, на что эта машина по-настоящему способна!



34. Наблюдательные перископы и прибор ночного видения на месте стрелка-наводчика.



35. Ощущения от езды даже в башне - чистый восторг! Что уже говорить о тех эмоциях, когда сидишь за рулем боевой машины и управляешь ее движением!



36. Особенный антураж поездке придают мелькающие по бокам постройки советского военного городка Мальвинкель.Тот случай, когда погружение в эпоху благодаря аутентичной среде является максимально полным.



37. Брат завершает свой второй круг и скоро мы с ним поменяемся местами - я за руль, он в башню.



38. Эмоции после вождения бронетехники выглядят примерно так.



39. Следующие два круга за штурвалом БМП проехал я и это был потрясающий опыт. Все тринадцать тонн веса машины совершенно не ощущаются, настолько легко ей управлять и так же легко она справляется с неровностями внедорожной трассы.



40. Но хотелось бы более сложного маршрута с водными преградами, пересеченной местностью и какими-то интересными препятствиями. Внедорожная трасса Мальвинкеля универсальна для всего автопарка этой конторы и поэтому там нет серьезного бездорожья, а ведь на такой машине хочется зарыться по уши в болото и посмотреть, как она будет оттуда выбираться.



41. В идеале тут не помешало бы иметь несколько трасс - для новичков, опытных и для тех, кто хочет максимального хардкора. Пока что трасса тут одна и представляет собой песчаную грунтовку с небольшими горками по ходу движения. Проходить горки на гусеничной технике тоже очень увлекательно, но хочется большего разнообразия препятствий.



42. Мои два круга восторженной радости завершились и наш экипаж уступает место следующим счастливчикам, а я возвращаюсь к роли фотографа.



43. На выходных трасса Мальвинкеля превращается в небольшой полигон и что самое прекрасное - вход сюда свободный и каждый может запросто приехать и полюбоваться на военную технику в движении.



44. Пока остальные участники нашей урбекс-команды катаются на бронемашине, я фотографирую их в этом процессе.



45. И сама техника и окружение чертовски живописны - милитари-фотографу тут есть где разгуляться. Я сам не заметил, как наснимал в этом месте полтысячи кадров.



46. Один из самых эффективных моментов на трассе - это штурм на БМП горки на финальном участке трассы, когда машина ревя двигателем карабкается вверх, задрав нос.



47. Твои эмоции, когда сидишь за штурвалом гусеничной бронемашины.



48. Пока мы с ребятами меняемся экипажами в БМП и наматываем круги, на трассу пригнали восьмиколесную Татру 813 - на ней скоро тоже устроят покатушки.



49. Следующим экипажем на БМП едет мой постоянный напарник по полазкам Стас и один из участников немецкой части команды. Я решаю расширить свой опыт и проехаться пассажиром в десантном отделении.



50. Десантное отделение кажется просторным, когда находишься внутри один, но четверым пехотинцам в полном обмундировании тут будет явно тесновато.



51. Каждое место оборудовано перископом, которые являются съемными и, видимо, считались расходным материалом. В детстве мы с пацанами постоянно находили эти перископы возле танкового полка и они были нашей игровой валютой наравне с гильзами от патронов, пулеметными лентами и противогазами. Отсюда такой эффект погружение в детство, который в моем случае был гораздо сильнее, чем у моих коллег.



52. Рядом с каждым перископом присутствует амбразура для индивидуального оружия пехотинца и рычаг открытия внешней бронезаслонки.



53.  Спинки кресел водителя и командира имеют свойство откидываться назад, освобождая проход. Так что между всеми отделениями машины можно перемещаться не выходя наружу. Слева на снимке видна амбразура для установки пулеметов ПК или ПКМ. Такие амбразуры есть с каждой стороны бронемашины.



54. Из десантного отсека можно беспрепятственно пробраться в боевой отсек к месту стрелка-наводчика.



55. Поездка в каждом из отсеков БМП позволяет прочувствовать машину с разных сторон, а также сделать кадры с разных ракурсов.



56. Ну и растянуть такое удовольствие хочется подольше, так что доплатить 10 евро за круг в десантном отсеке никто из нас не посчитал пустой тратой денег.



57. Очередная смена экипажа. Моя программа покатушек полностью выполнена и дальше я могу полностью отдаться созерцанию поднимаемых бронетехникой пыльных бурь и поиску интересных ракурсов для съемок военной техники.



58. Немецкая семья катается на советской бронетехнике по территории бывшего советского городка - вряд ли конструкторы этой машины в свое время могли представить, каким будет мир в XXI веке и что машины, созданные ими для войны, будут использоваться для развлечения. Не устану повторять, что мы живем в самое лучшее время в истории человечества.



59. Изначально я думал, что вся эта техника была куплена немцами за безценок при выводе Группы западных войск в начале 1990-х. Оказалось, что я ошибался.



60. Почти все бронемашины и военные грузовики, которые есть в наличии в Мальвинкеле, были приобретены в странах Восточной Европы, где осталось много советской техники, которая постепенно выводится из эксплуатации или снимается с резервного хранения и заменяется новыми образцами, а старые машины продают по цене металлолома. К примеру, новенький Урал-375Д, простоявший десятилетия на базе запаса и имеющий пробег всего 25 километров, стоит 3 000 евро, эти БМП чешского производства, на которых мы катались были куплены по цене 30 000 евро за машину. Оказывается, советская военная техника из Восточной Европы не такая дорогая, как мне казалось.



61. Вскоре пейзажи внедорожной трассы были разбавлены еще одним покорителем бездорожья из Чехии - сверхпроходимым грузовиком Татра 813.



62. Смотреть, как эта внушительная машина штурмует неровности трассы, сплошное наслаждение для глаз!



63. Когда я в следующий раз приеду в Мальвинкель на очередные покатушки, а я сюда обязательно приеду, хочу покататься именно на этой машине. Очень уж она мне нравится.



64. В основе конструкции машины лежит трубчатая рама, из-за которой колеса грузовика имеют характерный наклон внутрь, который исчезает при полной загрузке машины.



65. Благодаря трубчатой раме, Татра 813 обладает потрясающей проходимостью, так как все элементы трансмиссии убраны внутрь трубчатой рамы и машина ничем не цепляется за грунт при езде по тяжелому бездорожью.



66. Впечатляет и двигатель Татры 813 - двенадцатицилиндровый V-образный дизель воздушного охлаждения объемом 17,5 литров и мощностью 270 л.с.



67. В общем, я определился, на чем я в следующий раз покатаюсь в Мальвинкеле.



68. Вообще, конечно, очень здорово, что в Германии есть такие большие возможности для того, чтобы реализовать множество своих детских желаний и мечт. Тут можно покататься на многих видах бронетехники, можно арендовать классический американский автомобиль и насладиться прикосновением к классике мирового автопрома или, скажем, погонять на Ferrari или Lamborghini по гоночному треку. И все это не стоит каких-то заоблачных денег и доступно каждому работающему человеку.



69.


70. Вот и в этот день вся наша урбекс команда получила огромную порцию восторга, который не всегда можно получить даже за гораздо большие деньги, чем та сумма, в которую нам обошлись эти покатушки.



71. Вы бы видели наркоманские улыбки парней, которые только что проехали пару кругов за штурвалом БМП! Давно я не видел таких лиц, опьяненных концентрированной радостью.



72.


73. Мой напарник Стас, с которым мы объездили большую часть объектов Восточной Германии, уникальный человек. Он никогда в жизни не сидел за рулем автомобиля и в этот день он впервые сел за руль транспортного средства и им оказался БМП-1. Вот он - настоящий фанат милитари-туризма!



74. Групповое фото участников ежегодного бункертура с немецкой группой, который в этот раз был разбавлен таким ярким аттракционом, как покатушки на БМП.



75. В небольшом здании рядом с трассой находится сувенирный магазинчик и офис фирмы, которой принадлежит военная техника. Внутри этого импровизированного офиса присутствуют интересные декорации времен ГСВГ и NVA.



76. В завершении покатушек каждый участник получил грамоту, подтверждающую факт вождения БМП.



Ну и в завершении шестиминутное видео, смонтированное братом, в котором очень достоверно показана атмосфера покатушек и наши эмоции:


https://www.youtube.com/watch?v=cV1INCHHNIg

Оригинал взят у technolirik в Покатушки на БМП-1 в Мальвинкеле


Tags: интересное, перепост, путешествия
Subscribe
promo valery_3 февраль 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment