valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Categories:

Аргентина: вокруг Антофагасты (вверх, к Антофайе)

Признаю, был неправ. Я был настолько самоуверен, что вопреки уверениям других людей, которые, как выяснилось, знали больше об этом месте, чем я, отправился в путь в одиночку в Антофайю (Antofalla, небольшой индейский горный поселок в 70 жителей, удаленный от цивилизации) через перевал 4600 по грунтовой дороге.
IMG_9442
Перевал, откуда начинается спуск в Антофайю




Поначалу все вроде бы было ничего, мы выехали не торопясь из гостиницы, посмотрели на карту - всего каких-то сотня километров! Выехали из Антофагасты, все проезжаемо. Поднялись на смотровую над Лагуной Колорадо (цветная лагуна), пофотались на фоне большого солончака, рядом с которым паслись ламы.

Далее дорога довольно долго шла по плоскогорью достаточно долго километров тридцать, периодически разгонялся до 70-80 км/час, хотя машина, конечно, нещадно дребезжала и вообще вела себя неустойчиво. И вот отъехав километров 40 от Антофагасты, я понял, что не видел ни одной встречной или попутной машины и вообще ни одной живой души. Ну да ладно, что может произойти? Едем дальше, дорога сужается, встречаются острые вулканические камни, резкие подъемы и спуски, но пока еду.

Дорога ведет змейкой вдоль образованного рекой ущелья, кебрады, немного резких подъемов и спусков. В реке есть немного воды, поэтому вокруг все живет - разные птицы, викуньи, даже немного домашних животных. Где-то на одной из остановок, когда я примерялся, по зубам ли моей маленькой машине такой резкий подъем, мне показалось, что одно колесо немного приспустило. Ну подумаешь, в Москве я бывает всю зиму так езжу, ничего страшного, подумал я, и поехал дальше.

Мы добрались до перевала на высоте 4600 метров, откуда начинается спуск на солончаки, и потом дальше, к самой Антофайе. Меня стал точить червь сомнений,спуск крутой, а что если я не смогу подняться обратно без полного привода по камням? В итоге мы пофтали вокруг и решили отправиться обратно, хоть одно верное решение в тот день. И вскоре я заметил тряску, но ничего необычного, дорога трясучая. Когда где-то через километр я решил проверить, что происходит. Оказалось, что одно заднее колесо порвалось в хлам, в труху, на свалку можно было отправлять и нещадно погнутый диск, и на первый взгляд показалось, что машина сама так перекривилась, что обратно уже ее не вернуть. Молчу уж про побитый ранее и дребезжащий на грейдере бампер, это ни на что не влияло.

Честно говоря, меня охватила паника. Мы на высоте 4600 в 60 км от населенного пункта, без связи, без воды и еды, на дороге, где проезжают по две машины в день, и то с туристами, если туристы не поедут, то и машины не проедут. Потом я узнал, что конкретно по тому участку туристы проезжают только утром, возвращаются по другому пути и возможно, что нам предстояло бы там провести сутки. К счастью, когда колесо поменялось, то выяснилось, что все не так плохо, машина вновь встала в горизонтальную плоскость и стало возможно на ней двигаться, хоть поначалу и как-то криво. Но я уже был испуган, смотрел на острые как нож вулканические камни, по которым я ехал на голой, городской резине. Это были самые страшные 60 км за весь мой водительский стаж. Но обошлось, мы добрались обратно

И это повлияло на следующие планы. Ехать 300 км дальше из Антофагасты до Сан Антонио де Лос Кобрес, как планировалось сначала, по такой дороге, где проезжает пара машин в неделю, без второй запаски и на голой резине, уже казалось идиотизмом. Хотелось выбраться оттуда живым и невредимым. Горы - это серьезно и таким идиотам как мы, они в лучшем случае дают предупреждение, но могут и не простить. И важно даже не качество покрытия и не насколько крутые подъемы и спуски, а сколько людей там проезжает в день. Кто может помочь. И слова владельца гостиницы, который, обсуждая наш маршрут, обращал наше внимание на деревни - тут есть интернет, тут просто связь, а тут - ремонтная мастерская, наконец то обрели для меня смысл.

Вернувшись, я отменил Сан Антонио де Лос Кобрес, возвращаемся той же дорогой на Ruta 40 и едем в Кафаяте. С горами не шутят. Казалось бы - ерунда, пробил колесо, поменял и поехал дальше. Но, блин, как же стремно было. Это вам не пробить колесо в городе или на шоссе. Сейчас я уже думаю, что дорога в Антофайю все-таки проезжаема на обычной маленькой машине (мы на следующий день туда поехали на джипе) при некотором везении, подъемы и спуски не такие страшные, страшно отсутствие людей при достаточно большом риске, что что-то случится.
IMG_9424
Лагуна Колорада

IMG_9425

IMG_9426

IMG_9427
Ламы

IMG_9428

IMG_9429

IMG_9430

IMG_9431

IMG_9432

IMG_9433

IMG_9435

IMG_9436

IMG_9437

IMG_9438

IMG_9440
Местные птицы. Жирненькие.

IMG_9441

IMG_9443
Перевал

IMG_9444

IMG_9445

IMG_9446

IMG_9447

IMG_9448

IMG_9449

IMG_9450

IMG_9451

IMG_9452

IMG_9453

IMG_9454

IMG_9456

IMG_9458

IMG_9459

IMG_9460

IMG_9463

IMG_9465

IMG_9466

IMG_9467

IMG_9468



Оригинал взят у moonwalker004 в Аргентина: вокруг Антофагасты (вверх, к Антофайе)


Tags: интересное, перепост, путешествия
Subscribe
promo valery_3 february 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments