valery_3 (valery_3) wrote,
valery_3
valery_3

Category:

Симанами Кайдо: Через море на велосипеде (продолжение)

39. Третий мост ведёт на остров Омисима. Он более индустриального вида, напоминает старые железнодорожные мосты. Тут нам навстречу проехала целая организованную группа велосипедистов в одинаковых куртках.



40. Из достопримечательностей, которые нам попались на Омисиме, запомнились две вещи. Первая - крохотный киоск с надписью "Библиотека", на стенах которого сушились какие-то веники.Внутри стояло два стула, и был разбросан разный строительный мусор. Никаких книг в нём не было. Кажется, это скорее можно назвать избой-читальней.



41. Вторая: капитально поросший зеленью заброшенный зелёный микроавтобус. Я очень люблю микроавтобусы, и тут же выложил его в Инстаграм.



42. Вдалеке виден четвёртый мост. Он называется Татара, и является самым длинным вантовым мостов в Японии (в мире он на пятом месте по длине).



43. Кстати, хочу сказать, что когда едешь по всем этим островам, следуя голубой полосе, то всегда можно делать разные интересные ответвления от основного маршрута. Прямо на дороге появляется отдельный указатель на крюк "Island Explorer" ("Исследователь островов"), который позволяет погонять лишние 10-15 километров по каждому из них, захватив все самые красивые достопримечательности. К сожалению, короткий световой день не позволил нам с Борей воспользоваться этими ответвлениями, но если вы будете в тех краях ближе к лету, или, например, решите растянуть удовольствие на больше дней, то имейте в виду, что там много всего интересного ещё можно посмотреть.



44. На каждом острове рядом с велодорожкой есть зоны отдыха для велосипедистов. Тут каждый муниципалитет сам решает, как всё обустроить. Вот беседка в стиле неолита.



45. Пересекаем мост Татара, ведущий на остров Икучидзима. Кстати, тут проходит границе префектур Эхиме и Хиросима, если вам это важно.



46. Какие-то предприимчивые малые на съезде с моста установили рекламные щиты, прямо как на автогонках.



47. Едем дальше по Икучидзиме. Дорога идёт вдоль берега, на обочине растут пальмы. Машин не много, но иногда нас обгоняют почти игрушечные кубики на колёсах - кей-кары.



48. Весь день нам на встречу едут группы велотуристов - как я говорил, большинство предпочитает проделывать этот маршрут в обратном направлении. Все встречные велосипедисты приветливо улыбаются, и машут нам рукой на ходу. Подавляющее большинство из них - японцы.



49. Кто-то поставил у берега скамеечки с видом на море. Снова повод остановиться на пару минут.



50. Пятый мост, Икути, ведёт на остров Инносима. Он похож на предыдущий, но гораздо короче, и открылся на восемь лет раньше.



51. Вдали, сквозь дымку видны очертания какого-то нового строящегося моста, который скоро соединит ещё два из островов Внутреннего Моря.



52. Карта достопримечательностей острова Инносима. Здесь остров изображён как часть общего маршрута, и рядом, крупным планом. Местные власти на каждом острове всячески пытаются заманить проезжающих туристов прокатиться по петле Island Explorer именно у себя. Все понимают, что такие посетители непременно оставят несколько сотен (тысяч?) в местных кафе и магазинах.



53. Кто-то поставил огромные яркие фрукты на обочине. Я так и не понял, что они обозначают.



54. Перед нами шестой мост, последний на велосипедном маршруте Симанами Кайдо. Этот мост так и называется, Инносима, в честь острова, на который ведёт. Так как цепочка мостов начиналась с севера, то он так же самый старый из всех на нашем пути - его открыли в 1983 году. Кстати, именно он красуется на заглавной фотографии этого поста.



55. К сожалению, для велосипедистов он самый неприятный - велодорожка тут проходит под брюхом основной дороги, и скорее похожа на переоборудованный технический проход.



56. Едешь окружённый с обеих сторон толстой решёткой, которая блокирует все виды. Что-то в этом есть тюремное...



57. Впрочем, можно остановиться, и сфотографировать окружающие пейзажи через дырочки в сетке. Но это получится сделать только с небольшим объективом - на мыльницу или телефон.



58. Следующий остров на нашем пути - Мукайсима. К сожалению он не очень красивый, тут в основном индустриальные здания, ото всюду торчат строительные и грузовые краны...



59. Конец пути Симанами Кайдо находится на плавучей платформе. Дело в том, что для велосипедистов переправа с острова Мукайсима на Хонсю осуществляется паромом. Между островами есть и мост, но веломаршрут по нему не проложили, так что добравшись до конца пути надо последний отрезок плыть на пароме.



60. Плыть тут совсем недалеко - паром ходит каждые десять минут, и стоит копейки. На дальнем берегу узкого пролива город Ономити, острова Хонсю. Заметьте, что и тут на горе возвышается замок! Его построили в 1964 году из железобетона.



Приплыв на Хонсю, мы отвезли велосипеды на конечную станцию велопроката. Она находится в пяти минутах ходьбы от причала. На этом наш пробег через море закончился.

* * *

61. Вот ещё парочку фоток, с пути. Если честно, даже не помню уже с каких что островов. Каменный фонарик на берегу. Кажется, в джунглях над ним было небольшое синтоистское святилище.



62. Симпатичное кафе в фургончике с видом на один из вантовых мостов. Тут делают сносное латте и отличный свеже-выжатый лимонад. А если в лимонад ещё и сётю добавить, то вообще очень вкусно получается.



63. Рыбацкие лодки у берега. Рядом с ними местные ловили рыбу с волнореза.



64. Какая-то любопытная инсталляция с дюжиной кукол в ряд. В конце была свободная скамейка, кажется, рассчитанная как раз на такие вот фотографии (первый справа - Боря).



* * *

65. (Бонус) И последнее. Через неделю после того, как мы успешно завершили поездку через море, я, направляясь в сторону дома, летел из Токио в Шанхай. Тот перелёт оказался очень удачным. Сначала мне посчастливилось снять удивительный вид Горы Фудзи сверху. А потом, я следя за самолётом по навигатору, я заметил, что мы как раз летим прямо над Внутренним Японским Морем. Я сверху увидел все острова, через которые мы педалили!

В верхней части этой фотографии лежит Хонсю, а под ним видны соединённые мостами острова (слева направо): Омисима, Икутидзима, Инносима и Мукасима.



Не знаю как вы, а я люблю смотреть сверху на проделанный путь - это наполняет меня чувством глубокого удовлетворения. Оказалось, семьдесят километров - это не так и много, если на велосипеде.

* * *

Хотите тоже погонять по морю на велосипедах? Тогда вам в Японию. Не знаете, как начать планировать поездку? Ну так я же специально написал целый пост о том, как впервые выбраться в эту страну! Чего откладывать?

Оригинал взят у levik в Симанами Кайдо: Через море на велосипеде


Tags: интересное, перепост, путешествия
Subscribe
promo valery_3 февраль 25, 2015 13:39 13
Buy for 10 tokens
https://ukropen.net/balance?act=invite
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments